Проблема с неподходящей дверью - шансы на успешное разрешение в суде?
Я заказала дверь в магазине автозапчастей на сумму 9 тысяч рублей (также до этого пол года назад приобретала запчасти на сумму 47 тысяч рублей), для заказа необходим Винкод машины, который у меня не спросили, объясняя все тем, что эта дверь универсальная и подойдёт идеально. Дверь пришла, мы отвезли ее сразу в сервис, там ее примерять не стали, сразу отгрунтовали, покрасили, начали ставить, а она не подходит (заведомо бракованная деталь), мы же сразу созвонились с магазином, они нам на слово не верили и сказали, что нужно вести в их сервис для проверки, их мастер дал ответ, что дверь бракованная. Они нам сказали загрунтуйте ее снова (2 тысячи рублей работа) и ее забрали, якобы отправляли в Москву на завод, а там из за того что она грунтованная, завод дал отказ об обмене. Через две недели нам об этом сказали, как потом оказалось никуда ее не отправляли, мы попросили его по хорошему вернуть деньги, он отказался. Какая вероятность того, что дело не проиграет в суде?
Надо пробовать судиться в любом случае, вам нужен был товар определенных характеристик, а вместо этого предоставили не подходящий, не дали информацию о товаре, что противоречит закону о защите прав потребителей. Будет сложно по доказыванию, но возможно. Потребуется юридическое сопровождение.
Спросить