Проблема с неподходящей дверью - шансы на успешное разрешение в суде?

• г. Астрахань

Я заказала дверь в магазине автозапчастей на сумму 9 тысяч рублей (также до этого пол года назад приобретала запчасти на сумму 47 тысяч рублей), для заказа необходим Винкод машины, который у меня не спросили, объясняя все тем, что эта дверь универсальная и подойдёт идеально. Дверь пришла, мы отвезли ее сразу в сервис, там ее примерять не стали, сразу отгрунтовали, покрасили, начали ставить, а она не подходит (заведомо бракованная деталь), мы же сразу созвонились с магазином, они нам на слово не верили и сказали, что нужно вести в их сервис для проверки, их мастер дал ответ, что дверь бракованная. Они нам сказали загрунтуйте ее снова (2 тысячи рублей работа) и ее забрали, якобы отправляли в Москву на завод, а там из за того что она грунтованная, завод дал отказ об обмене. Через две недели нам об этом сказали, как потом оказалось никуда ее не отправляли, мы попросили его по хорошему вернуть деньги, он отказался. Какая вероятность того, что дело не проиграет в суде?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо пробовать судиться в любом случае, вам нужен был товар определенных характеристик, а вместо этого предоставили не подходящий, не дали информацию о товаре, что противоречит закону о защите прав потребителей. Будет сложно по доказыванию, но возможно. Потребуется юридическое сопровождение.

Спросить
Иван
30.01.2017, 20:02

Проблема с возвратом денег - обмен возможен только с АКТОМ из сервиса.

Приобретал запчасть под заказ в интернет магазине glavdetali.com на машину: ОПОРА ЗАДНЕГО АМОТИЗАТОРА, она не подошла по размеру. Заказывал 13.01 забрал сегодня 30.01. Пришел менять сегодня же. Отказали. Сказали так как деталь под заказ, и это вовсе не запчасть а какая то деталь, то обмен можно сделать только с АКТОМ из сервиса что деталь не подходит, в сервисе таких документов не дают. Написал претензию, но продавец сказал что все равно деньги не вернут. Обязаны ли вернуть? Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
10.06.2022, 17:07

Автосервис отказался вернуть запчасти после ошибочной диагностики - что делать?

Автосервис отказался ремонтировать автомобиль, запчасти заказал автосервис. Запчасти нам отдали, в другом сервисе оказалось, что причина не в этой детали, притом, что деталь стоит 20000. Звонила говорила, что мне машину отремонтировали за 1600 в другом сервисе, хочу вернуть деталь, отказали. Мотивируя тем, что они оптовики, и запчасти им не вернуть в магазин. Потом перезвонили сказали, что магазин пошёл на встречу нам и деньги вернут, везите запчасти. Привезли, отдали, ждём, чек только копия на запчасти. Вот как быть в этом случае?
Читать ответы (2)
Сергей
18.08.2015, 19:43

Возможно ли вернуть автозапчасть на обмен или возврат денег после 12 дней покупки?

Помогите пожалуйста! Заказал автозапчасть ШРУС в магазине автозапчастей на заказ. Дал им номер запчасти и деталь пришла в указанный срок. После чего начал менять запчасть а она не подходит. Количество шлицов не совподает возможно ли обменять товар на деньги обратно. Прошло 12 дней со дня покупки.
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Мария
20.01.2016, 09:44

Проблемы с заказом автозапчасти в магазине Автолайн - отказ от Юриста при возврате денежных средств

Помогите разобраться в нашей ситуацией. Заказали автозапчасть в магазине Автолайн Менеджер по винкоду заказал, мы оплатили 100 % через 2 недели она пришла мы забрали отдали в сервис для замены и мастер сказал что она не подходит, мы попытались ее вернуть и написали заявление на возврат денежных средств, еще через 2 недели нам пришел отказ от Юриста!
Читать ответы (3)
Александр
18.07.2015, 12:28

Проблемы с поставкой запчастей и обслуживанием грузового автомобиля марки ДАФ в сервисе

К кому обратиться по нашему вопросу. Купили запчасти на грузовой автомобиль марки: ДАФ. В магазине сказали: Поставить запчасти в сервисе, по их адресу. Обещали дать гарантию на запчасти. Приехали, поставили запчасти, уехали. Машина не едет. Через несколько дней приехали обратно в сервис, оказалось, что деталь не подходит к этой модели машины. Нам не дают заключение, что они неправильно поставили запчасть, обратно запчасть не принимают, т.к. испортили целостность упаковки. В сервисе даже не сверили старую и новую деталь. Сумма запчастей составила: 205 000 тысяч рублей. И цена была завышена на 50% (узнавали в нескольких магазинах). Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
13.06.2017, 20:57

Проблема с запчастью - магазин отказывается вернуть деньги при несоответствии заказанного товара

Купили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Николай
03.09.2013, 09:30

Отказ магазина возвратить деньги за бракованную автозапчасть - как законно вернуть товар

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?
Читать ответы (1)
Алина
12.04.2017, 22:18

Возмещение бракованной детали - возможен ли частичный возврат стоимости автосервиса?

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
Читать ответы (1)