Как наказать интернет-магазин за неверный заказ и отказ в возврате
199₽ VIP
Попала в глупую ситуацию, сделала заказ в интернет магазине спортивной одежды. Заказ пришел наложенным платежом, оплатила. Пришла домой, распаковала посылку и увидела, что заказ по товару совсем не мой, ни артикул, ни размер, ни цвет. Стала оформлять возврат, все требования возврата пришли по смс. Отправила, в ответном письме пришла информацию об ожидании рассмотрения 5 рабочих дней, жду. На шестой день приходит письмо, что ссылки для возврата аннулируются. Пытаюсь дозвониться в отдел возврата, просто ответ, отказано денег в возврате. Пытаюсь еще несколько раз их набрать, видимо заблокировали, дозвониться не могу. Пишу им на почту, указанную на сайте, описываю ситуацию, а мне приходит ответ, что такого адреса не существует. Как достучаться и наказать этот магазин? Какие шаги предпринять?
Надо во первых написать заявление в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ). Во вторых, Вы в любом случае не лишены права на обращение в суд в порядке гражданского судопроизводства.
Но по косвенным признакам можно судить о том, что тут именно мошенничество. Их действия, "прятки" от Вас, говорят об этом.
СпроситьЗдравствуйте. По-видимому, вы имеете дело с мошенниками, советую обратиться в полицию по факту мошенничества - ст. 159 УК РФ Что касается возврата денег за заказ - такое право есть по ст. 26.1 ЗоЗПП, поэтому - желательно выслать письменную претензию, если ответ в срок 10 дйней не поступит - в суд обратитесь.
СпроситьВ полицию для начала обратитесь, возможно попали на мошенников, ст.159 УК РФ. полиция проведет проверку в порядке ст.141 УПК РФ.А вообще порядок таких действий: претензия, иск в суд, С, т.26.1 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьКлассическая мошенническая схема. Вам нужно подать заявление о мошенничестве в полицию (ст.159 УК РФ), получить талон-уведомление и КУСП в подтверждение факта подачи заявление, затем получить постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела, где компетентными органами будут установлены необходимые обстоятельства для последующего обращения в суд. Дальше Вы сможете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании причиненных убытков (ст.15 ГК РФ) либо неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ), а также морального вреда (в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ).
Если же будет отказ в возбуждении уголовного дела, то его лучше обжаловать в порядке, предусмотренном статьями 124-125 УПК РФ в районную прокуратуру либо в районный суд.
СпроситьЗвонить не обязательно. Главное направить письменное требование о расторжении договора купли-продажи на основании ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" и возврате денег, либо требуйте передачи заказанного товара. В претензии подробно опишите какие недостатки были выявлены, укажите требование. Укажите последствия неисполнения требования. Требование направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В случае, если требование не будет исполнено, обращайтесь в суд.
СпроситьНапишите пожалуйста название интернет магазина, чтобы другие знали.
А действия достаточно просты.
Сайт 100% левый, т.е. мошеннический, и в действиях продавца явно усматриваются признаки преступления по ст. 159 УК РФ - мошенничество.
Вам необходимо собрать всю доказательную базу (распечатку звонков, скриншоты отправленных писем, найти соседку подружку, которая была с Вами в момент вскрытия посылки и подтвердит, что товар не сооответвовал тому, то вы заказывали заранее).
Далее обращаетесь в полицию с заявлением. Принимать его будут неохотно, в случае отказа в принятии - звоните в прокуратуру прямо из отдела полиции, это подействует, поскольку они обязаны принять любое, даже самое абсурдное заявление и провести по нему проверку.
Если Вам не хочется терять время на запрос распечатки звонков, и отправку электронных писем, ходатайствуйте об этом прямо при подаче заявления в полицию.
Минус тут может быть один. Если они установят, что сайт зарегистрирован не на территории РФ, искать никого не будут.
Если найдут - возможно возбудят дело, возможно вы получите стандартную отписку - в данном случае имеют место гражданско-правовые отношения. В таком случае подаете исковое заявление о защите прав потребителей, подаете его по месту своего жительства, к нему прикладываете постановление об отказе в возбуждении дела, либо постановление о возбуждении, либо копию приговора, если таковой будет вынесен судом.
СпроситьЗдравствуйте. Маргарита, то что они ликвидировали ссылки для возврата, указали неверный почтовый адрес, не отвечают на телефон, говорит за то,что в отношении Вас возможно совершено мошенничество. Поэтому, Вам нужно обратиться с заявлением в полицию. Если это не подтвердится, то в рамках гражданского судопроизводства в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы сможете обратиться в суд.
СпроситьДоброго времени. Право вернуть товар, предоставленный продавцом с отступлением от заявленного качества закреплен в ст. 4, 18, 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей. Нужно найти на сайте продавца информацию о продавце, а именно: название, ОГРНИП и адрес индивидуального предпринимателя (если это ИП), либо название, ОГРН (или ИНН) и адрес юр.лица (если продавец является таковым). Далее составляется мотивированная претензия о возврате денежных средств, к ней прикладываются фото товара, товаро-сопроводительные документы, документ о его оплате. Всё это направляется на юридический адрес продавца ценным письмом с описью вложения почтой России. Далее ждёте 10 дней с даты получения продавцом претензии (отследить можно по трек-номеру, указанному в почтовой квитанции), либо ждёте когда вернется Ваше письмо с истекшим сроком хранения и обращаетесь в суд по Вашему месту жительства. Госпошлина не уплачивается (ст. 17 ЗоЗПП). В суде можете потребовать взыскать с продавца уплаченные денежные средства с убытками в виде оплаты расходов по пересылке, неустойку в размере 1% за каждый день просрочки удовлетворения требования потребителя, моральный вред, штраф 50% от присужденной судом суммы, а также судебные издержки. Удачи Вам.
СпроситьИсходя из того, что товар вам пришел полиция в данной ситуации не будет возбуждать уголовное дело по статье 159 УК РФ мошенничество
Но тем не менее, есть смысл обращения в полицию, который заключается в том, чтобы получить больше доказательств для последующего обращения в суд Полиция согласно статье 144 УПКРФ по вашему заявлению будет обязана провести проверке и входе проверки будут добыты доказательства против Интернет магазина, которые вам пригодятся в суде
Поэтому обратитесь в начале в полицию, а когда будет отказ в возбуждении уголовного дела подавайте иск в суд согласно статье 29 ГПК РФ такой иск вы имеете право подать в суд своего города.
СпроситьВ суд нужно обращаться и иском о защите прав потребителя. Полиция не поможет, так как товар пришел, пусть и тот, который вы не заказывали. Заявление подавайте мировому судье по вашему месту жительства в соответствии со ст.26.1 Закона РФ о защите прав потребителей, в соответствии с которой вы имеете право вернуть товар в течение семи дней. Только нужно будет найти адрес ответчика. На сайте магазина должна быть данная информация.
СпроситьДобрый день! Маргарита, Вам необходимо обратиться в полицию по факту совершения в отношении Вас мошенничества, где есть возможность установить их адрес. В случае установления местонахождения мошенников направить в из адрес претензию о возврате Вам денег в оптимальные сроки. Отсутствие реагирования на претензию, дает Вам право на обращение в суд в порядке ст.131 ГПК РФ о взыскании с мошенников причиненного Вам материального ущерба.
Желаю Вам удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация