Не получили деньги за телефон от страховой ВТБ - причина и действия

• г. Владимир

Отправили телефон со всеми документами в страховую ВТБ по страховому случаю, так как он не подлежит ремонту нам должны выплатить всю сумму от стоимости телефона, сказали ждите в течение 30 дней, срок уже подходит к концу денег так и не поступило.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, при просрочке срока урегулирования убытка Вы имеете право обратится в претензионной форме к Страховщику, в случае отказа смело обращайтесь в суд. Срок рассмотрения убытка указан в договоре, скорее всего он меньше 30 дней.

Спросить
Сергей
09.08.2019, 17:59

Проблема с ремонтом телефона - ВТБ и Связной несут ответственность

Отдал телефон по страховому случаю! Сказали аппарат подлежит ремонту, я согласился на ремонт, мне прислали аппарат взят на ремонт... Прошло уже больше 100 дней со дня как я отдал телефон по страховому случаю, хотя в договоре втб прописано в течении 90 дней... В результате ни телефона, ни денег... Ссылаются на связной, а связной в свою очередь на втб... Телефон мне уже не нужен, так как прошло много времени и они свой договор нарушили... Хочу получить компенсацию денежных средств за свой телефон... Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.11.2018, 00:40

Какую компенсацию должны выплатить родители за разбитый телефон одноклассника, если телефону год и не подлежит ремонту?

Сын непреднамеренно разбил телефон одноклассника. Телефону год. Родители просят полную стоимость телефона. Какой размер компенсации мы должны выплатить, если телефон ремонту не подлежит.
Читать ответы (2)
Арина
21.02.2019, 04:55

Проблема со страховкой телефона - сроки ремонта истекли, а телефон не отремонтирован

Купили телефон в связном, купили страховку. Разбился экран, сдали по страховому случаю. Страховой случай был оформлен, нам звонили и говорили, что мы должны будем оплатить 20 процентов от стоимости ремонта, мы согласились. Срок ремонта 90 дней (прописано в договоре). Срок истек, позвонили на горячую линию, нам было сказано, что случай был признан не страховым и телефон ремонту не подлежит. Что делать, нам об этом не сообщили, срок истек, телефона нет.
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2018, 16:06

Проблема с ремонтом - страховка ВТБ отказывается заменить телефон после 45-дневного ожидания

Здравствуйте. Был куплен смартфон в связном с дополнительной услугой страхование ВТБ страхование на 24 месяца. В течение этого периода телефон перестал нормально работать, и я естественно отдал телефон по страховому случай оформили телефон на ремонт забрали сказали что в течение 45 дней они мне его сделают и вернут. Но после 45 дней отправили телефон без ремонта и с отказом в связи с тем что телефон не подлежит ремонту а заменить им нецелеобразно и тд.
Читать ответы (2)
Татьяна
11.12.2020, 20:45

Операция «ремонт телефона» - история длительной ожидании и поиска решений

Первый раз телефон был сдан в ремонт (по страховке, в салон связной) 30.07.20,со всеми документами которые прилагались при оформлении кредита. Телефон вернули 03.09,не отремонтированным (сказали недокомплект по документам). В тот же момент я подола те же документы что и первый раз, консультант отсканировал и опять отправили телефон на ремонт. Телефон поступил в ремонт 11.09.20,предоставили код авторизации, чтобы отслеживать статус ремонта. На сегодняшний момент телефон находится в ремонте более 90 дней (а если посчитать с первого момента отдачи телефона в ремонт, то это уже почти пол года). При всём при этом я плачу из месяца в месяц коредит за телефон, которым не пользуюсь. Горячая линия связного отвечает, что они не при чём,ждите. Или можете позвонить в страхову. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать?
Читать ответы (2)
Анастасия
29.08.2019, 19:54

Заявление о проблеме с ремонтом телефона по страховке - возможность его возврата и возмещение полной стоимости

Сдала телефон в ремонт по страховке, так как брала его в кредит. Прошло 90 дней, телефона нет, я позвонила на горячую линию магазина, сказали что ремонту не подлежит, хотя там просто разбит дисплей, сам телефон работал. Что мне они должны? Отдадут ли телефон в том состоянии котором я им отдал, выплятят ли всю стоимость телефона.
Читать ответы (2)
Андрей
24.12.2019, 16:27

Проблема с гарантией - 5 месяцев без телефона и заключения

Мы купили телефон в связном по дополнительной гарантии отправили его на ремонт уже 5 месяцев нету ни телефона ни заключения, звонили месяц назад на горячую линию, сказали телефон с документами выслали, телефон ремонту не подлежит.
Читать ответы (3)
Анастасия
03.06.2019, 13:41

Несоблюдение условий договора страхования после разбития телефона - что делать?

Ребёнок разбил мой телефон. Отдала на экспертизу, заполнила все документы по страховому случаю. Выплатили 60% от стоимости телефона и сказали не вернут его. В договоре указано, что возвращают стоимость исключая 30%. Что теперь делать? Никакого оповещения не было, что телефон не подлежит ремонту и будет выкупаться.
Читать ответы (1)
Николай
03.03.2016, 18:38

Что делать, если телефон сдан по гарантии, но не приняли из-за обнаружения влаги во водонепроницаемом устройстве

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
Читать ответы (3)
Ольга
08.05.2013, 19:03

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Читать ответы (2)