Имеет ли право магазин вернуть деньги за мобильный телефон с браком, приобретенным в нем?
Если в магазине (обычном, МТС, Евросеть) был приобретен мобильный телефон (сенсорный) и в нём был обнаружен брак (не работает передняя камера выдаёт Ошибку) и претензия предъявлена в течении 15 дней, то магазин обязан вернуть деньги за товар?
А если он надлежащего качества (вплоть до сохранения на нём наклеек), то уже нет?
Здравствуйте.
Если будете предъявлять претензии по недостаткам и требовать возврат денег в течение 15 дней, то в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вам обязаны вернуть деньги.
Если такой товар недостатков не имеет, то возврату и обмену в случае, если он Вам просто не подошел, такой товар не подлежит.
СпроситьОлег, если это существенный недостаток, а я думаю, что это существенный недостаток, то можно настаивать на замене товара либо возврате денег. Только магазин имеет право провести экспертизу по данному телефону.
Спросить