Имеет ли право магазин вернуть деньги за мобильный телефон с браком, приобретенным в нем?

• г. Москва

Если в магазине (обычном, МТС, Евросеть) был приобретен мобильный телефон (сенсорный) и в нём был обнаружен брак (не работает передняя камера выдаёт Ошибку) и претензия предъявлена в течении 15 дней, то магазин обязан вернуть деньги за товар?

А если он надлежащего качества (вплоть до сохранения на нём наклеек), то уже нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Если будете предъявлять претензии по недостаткам и требовать возврат денег в течение 15 дней, то в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вам обязаны вернуть деньги.

Если такой товар недостатков не имеет, то возврату и обмену в случае, если он Вам просто не подошел, такой товар не подлежит.

Спросить

Олег, если это существенный недостаток, а я думаю, что это существенный недостаток, то можно настаивать на замене товара либо возврате денег. Только магазин имеет право провести экспертизу по данному телефону.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Баира
16.06.2013, 23:47

Покупка сенсорного телефона Самсунг 8552 в магазине Евросеть с дефектами - права покупателя в случае брака

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы. Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Читать ответы (2)
Алексей
14.09.2015, 21:30

Отказ в замене стойки под телевизор с дефектом - как разрешить проблему с интернет-магазином?

В интернетмагазине приобретена стойка под телевизор. При распаковке обнаружен скол на одной из трех стеклянных полок. Отправил претензию с фотографиями в интернетмагазин. Рассматривали претензию 14 дней. В претензии отказали - товар надлежащего качества. Доставку товара осуществляла служба доставки. Первоначально по претензии обратился к нем, они переадресовали на интернетмагазин. Магазин находится в Москве, я в Минске. Как добиться замены товара?
Читать ответы (2)
Катерина
13.02.2016, 21:34

Возможность вернуть дешевый кнопочный телефон в магазин - технически сложный товар или нет?

Сотовый/мобильный телефон технически сложный товар? Возможно ли его вернуть назад в магазин? Не сломан т.е. надлежащего качества. Речь идёт о обычном дешевом кнопочном телефоне.
Читать ответы (4)
Артём
09.01.2014, 15:06

Правомерность действий магазина при возврате денег за сенсорный мобильный телефон с недостатками\n2.

Был приобретён сенсорный мобильный телефон. Обнаружил недостатки-постоянно виснет и не ловит симку. Представил в магазин с требованием вернуть деньги (через 3 дня после покупки) Там сказали что товар будет направлен на экспертизу и в течение 20 дней будет проверен и если недостатки обнаружатся деньги вернут. Два вопроса: 1.Правомерны ли действия магазина? 2.Объективна ли будет экспертиза? (Вдруг скажут что рабочий-и деньги не вернут)
Читать ответы (3)
Марина Владимировна
14.10.2014, 11:39

Проблемы с покупкой - мои сложности с возвратом сенсорного телефона в магазин

Мною был приобретен сенсорный телефон и на следующий день был сдан в магазин по акту приемки, мною была написана претензия на расторжение договора купли-продажи, по истечению 28 дней я обратилась в магазин т.к никаких сведений о моем телефоне от магазина не было. Магазин заявляет, что акт приемки был оформлен не верно, надо было на их бланке с целью проверки качества, но я не обязана знать процедуру приемки товара магазином, что делать в этой ситуации? Прошло уже более 45 дней. А воз и ныне там.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
28.08.2014, 13:18

Отказали в возврате кнопочного телефона без сенсорных элементов - что делать?

Можно ливернуть мобильный телефон надлежащего качества в течении 7 дней с момента покупки? Телефон кнопочный без сенсорных элементов. Насколько я знаю нельзя вернуть телефоны, которые имеют сенсорный элемент. Но нам отказали в возврате и написали письменно отказ. Как нам поступить? Телефон не подошел. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
01.10.2007, 11:06

По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)