Ирина
17.09.2019, 11:24
Как решить проблему с некачественным товаром после заказа через интернет?
Читать ответы (1)
Я заказала товар по интернету и заключила устный договор оферты. Затем прочла отзывы и решила не получать товар. Обратной связи с магазином нет. Что делать в таком случае? Могу ли я просто не забирать товар на почте?
Добрый день! Да, можете не забирать ввиду того, что основным условием подобных договоров, даже устных, является то, что покупатель обязан получить и оплатить товар. При несоблюдении данного обстоятельства, договор считается незаключенным и не влечет за собой каких-либо юридических последствий. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
А на сайте магазина есть его реальный адрес?
Вам нужно направить письменную претензию и указать, что Вы отказываетесь от товара, так как до получения можете сделать это в любой момент.
Спросить