Но все равно он нет-нет да глючит, включается со второго или третьего раза.

• г. Челябинск

Купила два месяца назад смартфон, но он начал глючить. Обратилась к продавцу, ссылаясь на ст.18 о защите прав потребителя, но он мне сказал, что все бы обращались на замену, а так отправил меня в рем/мастерскую. Результатом осмотра дефект был подтвержден-зделали замену дисплея. Но все равно он нет-нет да глючит, включается со второго или третьего раза. Что мне в данной ситуации предпринять? Или опять отдать в ремонт? Но не хотелось бы за 17000 тысяч иметь ремонтированный смартфон.

Читать ответы (0)
Бурлева Надежда Аркадьевна
18.11.2018, 17:16

Проблемы со смартфоном после покупки - что делать, если магазин не реагирует на претензию?

Что мне делать в данной ситуации? Три месяца назад я купила смартфон, но по истичении 15 дней он начал глючить. Я обратилась в магазин, где мне отказали на замену, а отправили в рем/мастерскую. Там был обнаружен дефект,-его заменили, но в последующие дни я опять заметила, что кнопка возврата глючит и смартфон включается не с первого раза. Я написала притензию в магазин - завтра будет 10 дней, а ответа нет. Подскажите, что мне делать?
Читать ответы (2)
Андрей
12.10.2018, 09:18

Проблемы с дисплеем после гарантийного ремонта - можно ли вернуть деньги за телефон?

Сдал телефон по гарантии (замена дисплея), через две недели вернули с ремонта, и опять начал глючить дисплей, могу я вернуть деньги за телефон или нужно несколько раз его сдавать по гарантии, чтобы сделали возврат денег?
Читать ответы (1)
Анжелика
04.02.2016, 10:03

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать?

Купила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина Игоревна
26.02.2015, 12:52

Проблемы с телефоном после покупки - Рассмотрение возврата денег или обмена на новый

Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.
Читать ответы (2)
Ольга Викторовна
26.05.2014, 19:51

Проблемы смартфона после покупки - куда обратиться?

Купила 19.01.14 г. смартфон в отделе Билайн и через дней 20 стала замечать глюки: стал сильно нагреваться, отключаться стала связь во время разговора, либо вкл. громкая связь. Я обратилась в салон меня направили в гарант. Мастерскую... Сдала его 05.03.14 г. Возврат был 28.03.14 г. В результате была замена сенсора. После телефон так и глючил. Повторно Сдала в мастерскую второй раз 11.04.14 г. Вернули мне аж 21.05.14 г. На этот раз написали в акте, что деффект не выявлен обновили только ПО.Но после повторного ремонта тел. также нагревается и глючит. Что мне делать и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Andrey
24.04.2016, 13:32

Проблемы с смартфоном из Евросети - неисправности после покупки и неудачный ремонт

Приобрёл смартфон в евросети. После трёх дней работы смарт стал глючить. Продавцы обнуляли заводские настройки-не помогло. Через пару дней снова глюки. 15 дней прошло. Смартфон отправили в ремонт, через три недели получил смартфон и документ из сервиса об перестановке системы. Через пару дней теже глюки. Написал претензию ждал 10 дней в ответе Евросеть предлагает опять сдать в ремонт. Замечу что первый смарт этой же модели перестал работать, после первой зарядки, и после трёх недельного ожидания был заменен на аналогичный, который глючит. Как вернуть деньги или получить рабочую модель смартфона.
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2015, 18:39

Телефон сломался второй раз после ремонта - возможен ли возврат денег или обмен на другую марку?

Купил телефон 04.08.15, первый раз сломался он у меня 14.10.15 была замена модуля дисплея ремонтировался он с 14.10.15 по 03.11.15 не прошло месяца он опять начал глючить так же как до первого ремонта. Вопрос могу ли я вернуть деньги за телефон или обменять его на другую марку.
Читать ответы (1)
Александр
20.01.2016, 13:15

Как вернуть смартфон с дефектом, отказывающийся от ремонта, в мастерскую по гарантии?

Мной был приобретён смартфон, который имеет дефект в электронике чего два раза здавал в мастерскую по гарантии для проведения ремонта, но в мастерской после ремонта его мне возвращают с ответом что ни каких дефектов не выявлено, но смартфон продолжает глючит. Как можно даный смартфон вернуть?, в мастерской говорят что это не является ремонтом и что сделать ни чего нельзя.
Читать ответы (2)
Евгения Викторовна
02.04.2016, 00:16

Проблемы с телефоном после трех ремонтов - что делать?

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.
Читать ответы (1)