Должна ли быть гарантия на бытовую технику, купленную через интернет магазин?
Здравствуйте, Ольга!
При дистанционной продаже гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту. У каждого магазина должен быть авторизирован сервисный центр Гарантия предоставляется на срок от 2 недель до 36 месяцев в зависимости от вида товара и сервисной политики магазина. При заказе товара в интернет-магазине ознакомьтесь с правилами возврата покупки в магазин. В момент получения товара проверьте состояние изделия и наличия необходимых документов на него. Гарантия не будет действовать, если: повреждения возникли из-за неправильной эксплуатации изделия; есть механические повреждения, полученные после доставки товара клиенту; ремонт был сделан в сервисе, который не имеет лицензию на подобную деятельность; неправильно заполнен гарантийный талон.
Куда обращаться за гарантийным обслуживаем
У каждого интернет-магазина должен быть авторизирован сервисный центр, который осуществляет осмотр и ремонт товаров. Для того чтобы получить бесплатный гарантийный ремонт необходимо предоставить в сервисный центр гарантийный талон, в котором должны быть указаны:
модель изделия;
номер серии;
гарантийный период;
дата покупки.
В момент доставки товара внимательно проверьте внешний вид изделия и его свойства. В случае выявления недостатков просто откажитесь от покупки или требуйте замены.
Также в момент получения заказа обратите внимание на наличие гарантийного талона и его заполнение. Встречались случаи, когда на чеках и талонах стоят штампы только с фамилией продавца или только с названием магазина. Это нарушение, такой гарантийный талон могут не принять в сервисе.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация