Получил письмо о возмещении долга из Intercard AG после закрытия EC-карты в Германии - как правильно поступить?

• г. Воронеж

Проживал в Германии год, пользовался EC-картой, которую потом закрыл и уехал в Россию. После чего на немецкий адрес пришло письмо из Intercard AG с напоминанием о возмещении долга в более чем 100 евро. Как я понимаю, не прошла оплата в супермаркете, но сумма там была гораздо ниже - 30 евро. Остальные деньги требуют за поиск моего адреса, банковские расходы и пр.

Так как в Германии я больше ни по какому адресу не зарегестрирован, письмо пришло на последний адрес регистрации и знакомые его открыли только сейчас.

Что делать? Неужели придется выплачивать всю сумму? В Германию возвращаться планирую, поэтому просто игнорировать не получится.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Роман,

для ответа на Ваш вопрос требуется не только ознакомиться с письмом, но и с точными датами и сроками всех действий всех сторон (Ваши приезды, отъезды, прописки, покупки, закрытие счёта и пр.)

Так как Вы скорее всего являетесь потребителем (Verbraucher) то в Вашем случае применяютс специальные нормы, по защите прав потребителей и к применению этих норм существуют жесткие сроки и временные рамки (Fristen, Verjährung). Контроль и соблюдение этих сроков со стороны кредитора и владельца требования против Вас - это дело, которе можем осуществлять только мы немецкие юристы.

Все Ваши вопросы регулируются исключительно нормами немецкого банковского (KWG), финансового (BGB) и портебительского (Verbraucherrecht) права, поэтому иностранные юристы Вам никак не смогут помоч, т.к. не владеют указанными нормами и принципами и применения в Германии.

Данную работу можно осуществить только в платном порядке и обращаться следует за пределами открытых соц сетей, в личный мейл с приложением всех документов и обстоятельств.

В качестве аванса можно Вам сообщить, что все Ваши паспортные данные, которые были известны банку на момент открытия счёта попали в банк данных должников, храняться и обрабатываются т.н. Shufa.

При последующем посещении Германии и попытке открть счёт - могут возникнуть проблемы если вовремя не отреагировать на требование после контроля того, обосновано оно (= платить) или не обосновано (= вовремя и правильно опровергать).

Более подробно в рамках платной работы.

Буду рад, если мой ответ помог Вам сориентироваться в немецком банковском, кредитном и потребительском праве.

Спросить