Ольга К.
14.06.2006, 16:45
Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви.
Читать ответы (1)
Приобрела в фирменном магазине зимнюю обувь. Носила один день. В результате носки натерла серьезную рану (мозоль, от которой образовался отек). Обратилась в магазин, с просьбой обменять обувь, но, зам. директора магазина отказала, сославшись на то, что обувь уже ношенная. Что можно предпринять в такой ситуации?
Пишите им претензию с вашими требованиями, требуйте на неё аргументированный ПИСЬМЕННЫЙ ответ, который сможете обжаловать.
СпроситьЕсли товар надлежащего качества. То Вам правомерно отказано в обмене. Если некачественная, то нужно ссылаться в претензии на результаты экспертизы качества.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация