Ростелеком - Нарушение прав абонентов через услугу предоставление абонентской линии - подготовка искового заявления
Ростелеком выставляет счета абонентам за услуги связи по проводному телефону, всегда включая в них услугу "предоставление абонентской линии". Начисление 200 руб в месяц за предоставление абонентской динии производится даже если я вообще не говорил по телефону и тариф у меня повременный. Я, как абонент, не могу отказаться от услуги "предоставление абонентской линии". Я не могу воспользоваться услугой "предоставление абонентской линии" как самостоятельной услугой. Сама по себе абонентская линия мне не нужна без услуги связи. Если честно, мне нет разницы каким образом организована связь до моей телефонной розетки в квартире. Хоть по проводам, хоть по радиоканалу, хоть по оптике. И я считаю эту услугу НАВЯЗАННОЙ мне в дополнение к услуге телефонной связи. Я хочу подать иск к Ростелекому, поскольку считаю свои права нарушенными на протяжении многих лет. Хочу воспользоваться поддержкой Общества Защиты Прав Потребителей. Подсажите, как правильно подготовить исковое заявление?
А что вас смущает? Так было всегда-вам действительно предоставлена в пользование абонентская линия...
Спросить