Право учредителей БФ на требование оригиналов учредительных и бухгалтерских документов - какое законодательство регулирует их права
Я являюсь одним из учредителей БФ, на основании каких документов или статей закона учредители могут затребовать у председателя фонда оригиналы учредительных документов и бухгалтерские документы в которых отражены поступления и траты денежных средств. И имеем ли мы на это право? В уставе ничего не прописано. Не предполагали что может возникнуть такая ситуация.
Ольга, а что за БФ? Дайте больше конкретика. Каждый по разному может расшифровать это сокращение.
СпроситьОльга, добрый день!
Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества (ст. 7 Федерального закона "О некоммерческих организациях")
Согласно Федерального закона "О благотворительной деятельности" (ст.19):
- Благотворительная организация обеспечивает открытый доступ, включая доступ средств массовой информации, к своим ежегодным отчетам.
- Средства, затраченные на публикацию ежегодного отчета и информации о деятельности благотворительной организации, засчитываются в качестве расходов на благотворительные цели.
- Сведения о размерах и структуре доходов благотворительной организации, а также сведения о размерах ее имущества, ее расходах, численности работников, об оплате их труда и о привлечении добровольцев (волонтеров) не могут составлять коммерческую тайну.
СпроситьНужно ли вносить изменения в учредительные документы (Устав, Учредительный договор) при выходе учредителя из состава учредителей ООО, участники общества прописаны в Уставе ООО.
У нас такая ситуация: в ООО был один учредитель, потом продал свою долю. Продал 50% из 100%. 50% поделены между собой на троих физических лиц. Сейчас у нас 4 учредителя. Вопрос: как часто нужно созывать собрание учредителей, раз в год или нет. И при этом исполнительный орган будет генеральным директором или просто директором? В уставе прописан просто директор, но устав изначально создавался при одном учредителе.
Здравствуйте! Я являюсь действующим председателем садоводческого некоммерческого товарищества. Бывшим председателем СНТ были израсходованы денежные средства в определенной сумме, которые не подтверждаются надлежащими первичными бухгалтерским документами. Скажите пожалуйста, каким образом и на основании каких норм закона мы можем привлечь за такую трату бывшего председателя? Спасибо.
Наша организация зарегистрирована в 2008 году. В уставе общества были прописаны учредители с номинальной стоимостью. Сейчас один учредитель умер и его доли перешли по праву наследования сыну и жене. Теперь в обществе 3 учредителя. Можно ли убрать пункт из устава где прописаны учредители, чтобы каждый раз не менять Устав и как отразить это в протоколе общего собрания учредителей (на основании чего). Спасибо!
Смена учредителя ооо образец, продаю организацию, вынесла соответсвующее решение учредителя (я же являюсь ген директором), но в уставе прописано, что я единственный учредитель и указано мое ФИО, нужно ли менять устав перед подачей документов об изменениях в налоговую? Или это может сделать уже новый учредитель?
В ООО два учредителя - по уставу 51% (учредитель А) и 49% (учредитель В).
Дивиденды выплачивались поровну. Некоторое время назад случайно обнаружено, что учредитель А выводил денежные средства через ИП, а оплачивал свои расходы (лизинг на а/м, ГСМ, кредиты), в ходе внутренней проверки было выявлены нецелевые расходы. Встал вопрос о выходе учредителя В из ООО при условии выплаты всех недоплаченных ему дивидендов и расходов, а также вложенных средств, которые по факту составляют не 49% а намного больше, но подтверждено это лишь договорами займа от учредителя В.
Вопросы:
1. Что делать в данной ситуации при споре учредителей?
2. Как учредителю В вернуть свои средства?
3. Как учредитель В может воздействовать на гендиректора компании и бухгалтера (которые подчиняются только учредителю А) при непредставлении бухгалтерской и иной информации, документов?
4. Может ли учредитель В – самостоятельно запрашивать выписки с банковских счетов?
5. Что можно предпринять в отношении ИП, через которые выводились денежные средства компании якобы на выплату серой зарплаты сотрудникам, но по факту большая часть средств уходила учредителю А?
Спасибо.
Можно ли в учредительных документах ООО (Устав и учредительный договор) не указывать паспортные данные учредителей - физических лиц? Иначе при смене ими паспорта приходится вносить изменения в учредительные документы.
Если не сложно, подскажите:
1)можно ли в Уставе прописать, что невозможна реорганизация фирмы?
2)какие проблемы или сложности могут возникнуть, если один из Учредителей ООО прописан не в Питере, а в другом городе РФ?
3)можно ли прописать в Уставе, что невозможен вход третьих лиц (Учредителей двое)?
4)какие документы нужно заверять нотариально? Сколько копий учредительных документов можно получить в регистрирующем органе?
5) кто кроме ген. директора имеет право первой подписи? СПАСИБО!
Несостоявшаяся реорганизация ДПК - проблемы с уставом, паевыми взносами и учредительскими правами
ДПК создан в 2012 г. До сих пор не был реорганизован в ТСН. Учредители пытаются навязать свой новый Устав (в связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ). Уставного капитала в ДПК нет. В Уставе прописано, что Учредители должны внести паевой взнос. Паевой взнос для учредителей не прописан, соответственно и не внесён. Учредителей 6 человек. Земля в собственности только у одного учредителя. Платить взносы учредитель-собственник земли стал недавно. В реестре членов ДПК они числятся, как Учредители. Ревизия проводилась также Учредителем, соответственно, когда было Общее собрание членов ДПК, то про Учредителей ничего не было сказано: просто перечислены ФИО (актов проверки ревизии нет). От лица ревизора выступал председатель ДПК (учредитель). Устав ДПК никому не предоставлялся для ознакомления до 2021 года. На каких правах они участвуют в деятельности ДПК, если никаких вложений с их стороны не было? Как они себя приняли в члены ДПК?
Новая редакция Устава СМИ - вопросы отражения правового статуса учредителя, издателя и редакции
Решила зарегистрировать новую редакцию Устава СМИ. Согласно закону "О СМИ" взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного редактора должны быть отражены в уставе редакции. Однако в нашем случае учредитель (ООО) выступает как редакция, учредитель, издатель в одном лице. В связи с этим вопрос: достаточно ли отразить в Уставе редакции только правовой статус учредителя или необходимо расписывать статусы редакции, издателя отдельно?