Проблема с подписью приказа на право второй подписи в финансовых документах - Как убедить директора его подписать?

• г. Москва

Я год исполняла обязанности заместителя главного бухгалтера. На меня был оформлен приказ на право второй подписи в финансовых документах.

В начале декабря 2011 года приняли в штат сотрудника на должность заместителя главного бухгалтера. Я попросила юриста оформить новый приказ на право второй подписи, где я не буду фигурировать. Приказ был согласован с главным бухгалтером и юристом, но директор без видимых мотиваций не желает его подписывать.

Но и я не хочу подписывать документы при наличии официального заместителя главного бухгалтера.

Как мне заставить директора подписать приказ?

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анна, наделять правом второй подписи это право директора! Вы не можете отказываться! В случае отказа могут рассмотреть вопрос о вашем увольнении!

Спросить

Вы не можете директора заставлять подписывать какие-то либо документы.

Спросить
ЗИНАИДА
13.12.2020, 09:20

Главного бухгалтера выведут из аппарата управления и переведут подчиняться заместителю директора с сохранением

В организации планируется с нового года вывести главного бухгалтера из аппарата управления и подчинить его заместителю директора. Сейчас он подчиняется напрямую директору. При этом у главного бухгалтера остаётся право второй подписи. Возможно ли такая структура? Получается, что главный бухгалтер с правом второй подписи будет находиться в подчинении у заместителя директора без права подписи. Зинаида.
Читать ответы (1)
Анна
10.02.2022, 12:30

Кто подписывает приказ и кому возлагаются обязанности при отсутствии директора и заместителя

Директор ушел в отпуск и в отпуске на больничный. Обязанности были возложены на заместителя директора. Заместитель директора, приняв обязанности, ушел на больничный. Возложить обязанности планируется на главного бухгалтера. Кто должен подписывать приказ - директор или зам? И чьи обязанности возлагаются на главного бухгалтера - директора или зама? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.03.2019, 19:10

Вопрос о сокращении главного бухгалтера после присоединения учреждения и принятии нового сотрудника

Работаю в бюджетном учреждении где произошла реорганизация путем присоединения. Присоединились к нашему учреждению, моя должность звучала главный бухгалтер переименовали должность на заместитель директора-главный бухгалтер. Меня, как главного бухгалтера должны сократить? На ставку заместителя директора-главного бухгалтера принимают сотрудницу с "улицы"
Читать ответы (1)
Ирина
26.02.2006, 17:34

Сотрудник, который будет занимать должность финансового директора будет ли иметь право подписи главного бухгалтера?

Мы открыли только что новое предприятие. Формируем штатное расписание. Возник вопрос по поводу двух должностей: Финансовый директор и Главный бухгалтер. Сотрудник, который будет занимать должность финансового директора будет ли иметь право подписи главного бухгалтера? Т.е. как лучше оформить: Финансовый директор-как основное место работы, а гл.бухгалтер-совместительство или просто Финанс. Директор с возложением обязанностей гл.бухгалтера (указать это в должностной инструкции)? Как правильно? В чем различия в обязанностях этих двух должностей? Входят ли обязанности гл.бухгалтера в обязанности финанс. Бухгалтера. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
14.05.2014, 18:17

Составление приказа на директора о возложении обязанностей гл.бухгалтера и праве подписи в отсутствие предоставления

Как составить приказ на директора на исполнения обязанностей гл.бухгалтера и право подписи за главного бухгалтера, если в штате есть главный бухгалтер, но директор не хочет ему предоставлять право подписи.
Читать ответы (1)
Светлана Валентиновна
18.03.2021, 10:59

Сотрудник муниципального бюджетного учреждения занимает две руководящие должности - правомерно ли это?

Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения уходит в отпуск. Заместителя главного бухгалтера переводим на должность главного бухгалтера на 1 ставку. Одновременно пишут заявление на совместительство 0,5 ставки заместителя главного бухгалтера, этот сотрудник которого перевели главным бухгалтером и другой бухгалтер. Правомерно ли сотруднику занимать две руководящих должности? И можно ли должность заместителя главного бухгалтера на этот период перевода разделять на двоих сотрудников?
Читать ответы (2)
Юлия
05.04.2006, 16:29

Нужен ли внутрифирменный Приказ о передачи директору права подписи бухгалтера?

Генеральный директор ООО и единственный участник Общества расписался на бухгалтерских документах (Счета-фактуры) за Генерального директора и за главного бухгалтера. Нужен ли внутрифирменный Приказ о передачи директору права подписи бухгалтера? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Ася
03.05.2005, 12:01

Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку?

Как правильно оформить сотрудника в нашей организации: 1. Была создана компания (ООО), решением учредителя которой был назначен генеральный директор. Генеральный директор одновременно является главным бухгалтером компании. 2. Генеральный директор (она же бухгалтер) не хотела быть генеральным директором. Учредитель нашел ей замену - другого генерального диреткора. Тем не менее, все хотят (все - это учредитель, новый генеральный директор и бывший генеральный директор она же главный бухгалтер) чтобы бывший генеральный директор оставалась главным бухгалтером компании. 3. Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку? У нас есть решение учредителя о назначении нового генерального директора. Требуется ли приказ от бывшего генерального директора о снятии с себя полномочий генерального директора? Как правильно оформить ее трудовую книжку: - первая запись - о принятии на должность генерального директора на основании решения учредителя ООО; - далее делать запись о совместительстве на главного бухгалтера; - а как быть дальше - можно ли оформить перевод на постоянное место работы на должность главного бухгалтера (если да, то как правильно должна звучать формулировка) или необходимо в обязательном порядке уволить работника и принять заново на должность главного бухгалтера? (бывший директор увольняться не хочет - хочет чтобы ее оформили в порядке перевода на главного бухгалтера).
Читать ответы (1)
Игорь
27.09.2016, 07:13

Право подписи после увольнения директора и его заместителя - возможность документооборота с главным бухгалтером.

В предприятии право первой подписи принадлежит директору и его заместителю, право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и его заместителю. Увольняются сразу одновременно и директор и его заместитель. Возможно ли подписывать документы в банк, налоговую и т.д. главному бухгалтеру, который обладает правом 2 подписи.
Читать ответы (2)
Аркадий
29.04.2010, 11:50

Имеет ли он право в это время подписывать финансовые документы?

Директор школы находится на больничном. Имеет ли он право в это время подписывать финансовые документы? Право подписи документов оформлено только на директора и главного бухгалтера.
Читать ответы (2)