
Проблемы с блендером - отказ магазина в возврате из-за превышения срока и отсутствия информации о возврате
Приобрёл блендер в интернет-магазине. Впервые воспользовались им через неделю, блендер не справился с элементарной задачей по перемолке сухофруктов, хотя в тех. х-ках указано обратное. Захотел вернуть в магазин. Магазин отказал по двум причинам: 1. вы им уже воспользовались. 2. истёк 7-ми дневный срок.. Могу ли что-либо предпринять, если в договоре КП сказано, что мне предоставлены сведения о порядке и сроках возврата товара в письменной форме, хотя по факту данные сведения предоставлены не были? Благодарю!
Пишите претензию в 2-х экземплярах (один с их отметкой о получении оставляете у себя), в претензии укажите свои требования по возврату товара, а также про то, что будете вынуждены обратиться в суд, где они оплатят госпошлину, штраф и компенсацию морального вреда.
Спросить