Навязывание дополнительных услуг транспортной компанией.

• г. Санкт-Петербург

Прошу разрешить Нашу проблему которая возникла при получении транспортной услуги в транспортной компании CDEK по доставки товара (плафоны к судовым светильникам – 20 шт) по городу Санкт-Петербургу по накладной № 15711466. Наш поставщик ИНН 7802818925 ООО "Завод судовой светотехники "Маяк" привез груз для нас (ИНН 7810510852 ООО "Морское Электроснабжение")на терминал в г. Санкт-Петербурге компании CDEK и оформил доставку до нашего адреса - г. Санкт-Петербург Петергофское шоссе д.73, плательщиками услуги по доставки была указана наша организация. При приеме товара на терминале водителю навязали доп. услугу по упаковке груза это пол беды, но ни кто не сказал что это упаковка выльется в сумму 3000,00 рублей+ 1000,00 р доставка. При этом с нами как с плательщиками ни кто не связался что бы согласовать эти расходы.. Водителю ни кто не заострил внимание что эта обрешетка может так дорого стоить и он подписал накладную. Водитель то был поставщика а не покупателя которому потом платить за это. Доставка по городу с одного конца на другой получилась как транспортировка в другой город.. Мы попытались отказаться от упаковки но оператор по телефону CDEK в категоричной форме сказала только с упаковкой так как она уже произведена. Мы отказались от такой доставки и оператор сказал что товар будет возвращен поставщику. А поставщику он нужен!? Тем более что с него потребовали оплатить услуги и доп. упаковку. В итоге ни чего не менялось, товар лежал на терминале а время шло. Тогда мы позвонили на телефон который на сайте CDEK и с помощью оператора составили претензию № 349330 19.11.2018 г. (она потом оказалась почему то от 23.11.2018 г.) оператор уверял что ее должны рассмотреть в течении 2 недель и ответить нам на наш электронный адрес. Суть претензии состояла в том что мы просили произвести нам доставку товара без этой дополнительной упаковки. В положенные сроки нам ни кто не ответил. Но зато на сайте появились новые сведения о состоянии груза за № 1100979820.

Это означает что груз ждет когда его оплатит и заберет обратно наш поставщик. Ни кто в компании CDEK не смог нам помочь и решить этот вопрос. В добавлении всего поставщик утверждает что ни каких счетов и уведомлений на официальном бланке от транспортной компании не получал, и не собирается ни кому ни чего платить и считает это вымогательством. В итоге мы оплатив поставщику деньги за плафоны остались без денег и без плафонов. И еще не мало важная информация, это то что платное хранение начинается завтра т.е. 07.12.2018 г. В данный момент товар находится на терминале CDEK yна ул. Профессора Качалова, 7 б.

Так как просбами и уговорами у нас не получается договориться с транспортной компанией CDEK , мы были вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Решили пожаловаться в эти органы так как считаем что в данной организации CDEK не только не профессиональное но и судя по отзывам в интернете просто возмутительное, наплевательское отношение к клиентам. Создаётся такое впечатление, что они специально выматывают тебя, заставляя общаться со всеми операторами их единого информационного центра, чтобы ты вообще бросил эту затею разбираться с ними. Сотрудники компании постоянно врут, доверять их словам нельзя даже на 50%. И учтите, какая бы проблема у Вас ни возникла, Вы никогда не сможете связаться с их руководителями, у них это тоже, как выяснилось, не принято. На сайте их номеров, конечно, тоже нет. На наши, уже резкие, просьбы дать номер или переключить на руководителя, нам с усмешкой отвечали: «Ну какого руководителя?... Руководителя какого города?...». И что бы ты ни ответил, не переключали. Т. е. что бы у Вас не случилось, выше оператора call-центра Вам не добраться.

Очень надеемся что Вы сможете нам помочь.

Читать ответы (0)
Алексей
14.08.2017, 08:05

Отказ от оплаты несуществующей услуги доставки до адреса при заборе груза на терминале транспортной компании - что делать?

Здравствуйте! Забирая груз на терминале транспортной компании с меня требуют помимо доставки между городами еще оплатить доставку до адреса. Если я сам забираю груз с терминала и доставки до адреса не было, на что я могу опираться при отказе оплачивать услугу, которая по сути не была выполнена? Спасибо!
Читать ответы (5)
Ольга
09.07.2015, 17:02

Кто должен возместить стоимость доставки испорченного груза?

По договору цена за товар включает в себя стоимость Товара, транспортные и другие расходы связанные с поставкой Товара, в том числе и жесткая упаковка груза. Покупатель то есть мы оплатили сумму по договору поставщику и еще оплатили доставку и упаковку транспортной компании. В ответе на претензию транспортной компании вернуть деньги за доставку испорченного груза она ответила отказом вернуть деньги за доставку т.к. доставка входит в стоимость товара. С кого нам вернуть деньги за доставку спорченого груза?
Читать ответы (1)
Ольга
03.10.2016, 09:28

Неуспешная доставка заказанного груза - организация требует компенсацию от транспортной компании

Наша организация оплатила счет по доставке груза, договор не подписан. Прошло около месяца, как груз был принят транспортной компанией 11.09.2016. На их официальном сайте указано, что ориентировочное время доставки 20.09.2016. Данный груз был под заказ нашему покупателю, так как уже прошло слишком много времени, покупатель отказался от товара и мы вынуждены вернуть ему уплаченные деньги за товар. Соответственно, наша организация подала претензию транспортной компании, что в связи с на рушением срока доставки, мы отказывается от груза и просим компенсировать его стоимость. Представитель транспортной компании отказался принять претензию и уточнил, что точный срок доставки у них нигде не указан. Какие наши действия и можно ли вернуть деньги за сам груз?
Читать ответы (2)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Михаил Викторович
04.08.2014, 15:15

Возмещение ущерба за некачественную доставку - как вернуть деньги пострадавшему после разбития груза

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Розалия
09.03.2016, 19:24

Как взыскать ущерб при получении поврежденного светильника через интернет-магазин и транспортную компанию?

Заказали светильник через интернет, доставка транспортной организацией. В счет на транспортировку включена сумма упаковки в жесткую тару. Перед получением заказа потребовали оплатить доставку и только после этого выдали и вскрыли упаковку. Обнаружилось, что плафоны у светильника разбиты. Фотографии сделали, но акт отказались составлять, сказали, что эта услуга платная... В интернет-магазине написали, что претензию надо предъявлять транспортной компании, а они могут лишь выслать плафоны взамен разбитых после получения от поставщика и за наш счет. То есть мы опять должны заплатить за плафоны и услуги транспортировки. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить? Какие наши действия? Возможно ли взыскать ущерб и с кого?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
30.04.2014, 03:53

Как защитить себя при несоответствии стоимости доставки при покупке в интернет-магазине?

Произведена покупка в интернет-магазине с условием доставки товара в другой регион. При заказе ставилось условие по подбору транспортной компании с наиболее выгодным тарифом доставки. Продавец связался и озвучил цену доставки устроившую покупателя. Покупатель оплатил счет за товар. После этого товар был транспортирован на склад транспортной компании. Покупателю была направлена скан-копия транспортной накладной. Покупатель самостоятельно связался с транспортной компанией для уточнения стоимости, срока доставки и тут выяснилось, что стоимость доставки не соответствует ранее озвученной продавцом и заметно превышает, что ставит покупателя в затруднительные условия. Покупатель пытается затормозить отправку груза, но транспортная компания уверяет, что это не возможно - груз оформлен на вылет. Покупатель связывается с продавцом и продавец уверяет, что его так же ввели в заблуждение и он готов помочь и отозвать груз. В итоге представитель транспортной компании готов пойти навстречу и сделать перерасчет. Но по получению груза покупатель опять видит счет за доставку по более высокой цене. И покупатель не может выкупить груз. К кому в данном случае покупатель должен предъявить претензию?
Читать ответы (4)
Григорий
18.03.2013, 19:19

Претензия и возбуждение уголовного дела - Как защититься от кражи груза и неправомерных действий транспортной компании

Что предпринять и в какое русло направить претензию. Наша компания передала на доставку груз в транспортную компанию, груз был помещен на склад временного хранения. При отгрузке был заполнен и подписан с обеих сторон акт приема передачи груза с нашей компнанией и компанией перевозчиком. Груз предназначался для третьей компании из СПБ, которой мы делали доставку. Дальше после подписания акта приема передачи груза, мы оформили накладную уже на фирму получателя в СПБ и в нашей накладной уже расписался водитель транспортной компании по своей доверенности выписанной этой транспортной компанией и оставил оригинал. Один из экземпляров нашей накладной должен был прийти вместе с грузом в пункт назначения и уже в СПБ получатель груза расписался бы в нашем экземпляре при получении. В результате мошеннических действий некто по поддельной доверенности получил груз на терминале транспортной компании. В свою очередь транспортная компания сейчас разводит руками и не желает компенсировать утрату. Подскажите пжл. данное дело нам надо оформлять в рамках Арбитражного суда или в рамках возбуждения уголовного дела по факту мошенничества. Фактически груз украден с терминала с молчаливого согласия и халатности работников терминала, которые не проверяют доверенности не созваниваются с хозяином груза, а отпускаю на основании любой доверенности с печатью где написано что это фирма получатель и соответствует названию по накладно. Через терминал идет поток сотни грузов и отследить их выдачу и подлинность документов на получение и доставку крайне сложно, чем и воспользовались мошенники.
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2011, 14:15

Обязан ли экспедитор выплатить стоимость утраченного груза в соответствии с договором транспортной экспедиции?

В соответствии с договором транспортной экспедиции и приемной накладной ООО «Х» приняло на себя обязательство организовать в наш адрес доставку груза из С-Петербурга в Самару. Согласно накладной ООО «Х» принял груз от грузоотправителя для последующей его доставки в наш адрес (Самара). Однако, груз мы не получили, так как экспедитор утратил груз (потерял). Обязан ли экспедитор ООО «Х» выплатить нам стоимость утраченного груза? И, на основании какого закона?
Читать ответы (3)