Навязывание дополнительных услуг транспортной компанией.
Прошу разрешить Нашу проблему которая возникла при получении транспортной услуги в транспортной компании CDEK по доставки товара (плафоны к судовым светильникам – 20 шт) по городу Санкт-Петербургу по накладной № 15711466. Наш поставщик ИНН 7802818925 ООО "Завод судовой светотехники "Маяк" привез груз для нас (ИНН 7810510852 ООО "Морское Электроснабжение")на терминал в г. Санкт-Петербурге компании CDEK и оформил доставку до нашего адреса - г. Санкт-Петербург Петергофское шоссе д.73, плательщиками услуги по доставки была указана наша организация. При приеме товара на терминале водителю навязали доп. услугу по упаковке груза это пол беды, но ни кто не сказал что это упаковка выльется в сумму 3000,00 рублей+ 1000,00 р доставка. При этом с нами как с плательщиками ни кто не связался что бы согласовать эти расходы.. Водителю ни кто не заострил внимание что эта обрешетка может так дорого стоить и он подписал накладную. Водитель то был поставщика а не покупателя которому потом платить за это. Доставка по городу с одного конца на другой получилась как транспортировка в другой город.. Мы попытались отказаться от упаковки но оператор по телефону CDEK в категоричной форме сказала только с упаковкой так как она уже произведена. Мы отказались от такой доставки и оператор сказал что товар будет возвращен поставщику. А поставщику он нужен!? Тем более что с него потребовали оплатить услуги и доп. упаковку. В итоге ни чего не менялось, товар лежал на терминале а время шло. Тогда мы позвонили на телефон который на сайте CDEK и с помощью оператора составили претензию № 349330 19.11.2018 г. (она потом оказалась почему то от 23.11.2018 г.) оператор уверял что ее должны рассмотреть в течении 2 недель и ответить нам на наш электронный адрес. Суть претензии состояла в том что мы просили произвести нам доставку товара без этой дополнительной упаковки. В положенные сроки нам ни кто не ответил. Но зато на сайте появились новые сведения о состоянии груза за № 1100979820.
Это означает что груз ждет когда его оплатит и заберет обратно наш поставщик. Ни кто в компании CDEK не смог нам помочь и решить этот вопрос. В добавлении всего поставщик утверждает что ни каких счетов и уведомлений на официальном бланке от транспортной компании не получал, и не собирается ни кому ни чего платить и считает это вымогательством. В итоге мы оплатив поставщику деньги за плафоны остались без денег и без плафонов. И еще не мало важная информация, это то что платное хранение начинается завтра т.е. 07.12.2018 г. В данный момент товар находится на терминале CDEK yна ул. Профессора Качалова, 7 б.
Так как просбами и уговорами у нас не получается договориться с транспортной компанией CDEK , мы были вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Решили пожаловаться в эти органы так как считаем что в данной организации CDEK не только не профессиональное но и судя по отзывам в интернете просто возмутительное, наплевательское отношение к клиентам. Создаётся такое впечатление, что они специально выматывают тебя, заставляя общаться со всеми операторами их единого информационного центра, чтобы ты вообще бросил эту затею разбираться с ними. Сотрудники компании постоянно врут, доверять их словам нельзя даже на 50%. И учтите, какая бы проблема у Вас ни возникла, Вы никогда не сможете связаться с их руководителями, у них это тоже, как выяснилось, не принято. На сайте их номеров, конечно, тоже нет. На наши, уже резкие, просьбы дать номер или переключить на руководителя, нам с усмешкой отвечали: «Ну какого руководителя?... Руководителя какого города?...». И что бы ты ни ответил, не переключали. Т. е. что бы у Вас не случилось, выше оператора call-центра Вам не добраться.
Очень надеемся что Вы сможете нам помочь.