Возможность замены смартфона при поломке - отказ от ремонта и требование нового устройства

• г. Уфа

Купил смартфон он работает все нормально но в какой то момент начала проявляться желтая полоска на экране и деформация корпуса! Он согнулся! Принес по гарантии в ДНС они посмотрели на него и сказали надо отправить в сервисный центр для экспертизы менять экран или делать замену смартфона или возврат денежных средств! Вопрос? Можно отказаться от ремонта телефона и просить замену на новый если экспертиза признает меня не виновным в поломке телефона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Илья. В соответствии с ч.1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать замены на товар этой же марки, на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Алетсей
13.12.2015, 05:42

Требуется ли экспертиза и замена устройства при поломке смартфона через 4 часа после покупки?

У меня через 4 часа после покупки перестал работать смартфон, так как был уже вечер то в магазин я обратился на следующий день. Продавец ответил, что нужна экспертиза. Нужна ли в этом случае экспертиза и обязан ли продавец на время проведения экспертизы выдать в замен другой смартфон?
Читать ответы (1)
Рифат
17.12.2014, 21:25

Повторная поломка смартфона - требование замены и выдачи подменного аппарата - что делать и как срочно обратиться в ДНС

После повторной поломки динамика в смартфоне, сдал его в ДНС, одновременно написал им претензию с требованием поменять на аналогичный товар, к претензии приложил копии товарного чека, гарантийного талона, и акт о замене динамика по гарантии, после долгих споров смартфон таки приняли на проверку качества, подскажите стоит ли потребовать выдаче подменного аппарата и в какие сроки побеспокоить ДНС своим визитом.
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2015, 10:54

Каковы права покупателя при поломке смартфона и требование замены товара - анализ статьи ЗПП и ситуации с Lenovo S90

Ситуация в следующем: 19.07.2015 приобрела смартфон (lenovo s90). 03.08.2015 телефон завис на стадии включения (включить и выключить не возможно). 04.08.2015 сдала телефон в магазин и написала претензию на замену товара. Магазин направил смартфон в сервисный центр. Подскажите! Согласно ст. 18 Закона о ЗПП технически сложные товары можно заменить и поистечении 15 дней. Обязан ли магазин заменить товар или отдает в сервисный центр? Каков срок рассмотрения претензии?
Читать ответы (2)
Андрей Борисович
05.12.2014, 19:20

Вопросы гарантии и замены при поломке смартфона после 10 месяцев использования

Купил смартфон, пользовался им 10 месяцев (срок гарантии 12 месяцев) недавно он перестал заряжатся, сдал его в сервисный центр продавца на ремонт. Отведеные законом 45 дней на ремонт заканчиваются. Могу-ли я на 46-ой день писать претензию о замене на равноценный, независимо от заключения С.Ц и результатов ремонта? На момент покупки телефон стоил-20400 р, сейчас его цена-18000 р. На какую сумму я могу выбрать равноценный?
Читать ответы (3)
Яков
23.01.2020, 18:23

Как защитить свои права при поломке смартфона и отказе гарантийного ремонта - опыт покупателя из Связного.

Чуть больше года назад я приобрел смартфон в Связном, спустя год у телефона при обновлении слетает система Андроид. Я обратился в Связной где и приобретал телефон. Там меня мягко говоря послали ссылаясь на то что они дают гарантию только год а прошло год и месяц. Я написал в техподдержку NOKIA, где мне сказали что телефон на горантии несите в Связной. Я пришел с документами о покупке и телефоном в Связной и получил полный отказ без обьяснений. Закон о защите прав потребителей для них не писан по их словам. Я обратился в сторонний сервисный центр где мне починили смартфон, но через месяц он снова сломался с такими же симптомами как и в прошлый раз. Вопрос: Могу я расторгнуть договор купли продажи с Связной ввиду неоднократной поломки смартфона в течении двух лет, ссылаясь на закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Николай
10.01.2015, 18:53

Вопросы о замене и возврате при поломке смартфона - Какие права имеет покупатель и на какие законы можно ссылаться?

Сегодня вышел из строя смартфон. С момента покупки прошло более 15 дней (1 месяц, 8 дней). Звонил в магазин, там сказали, что для ускорения процесса нужно самому отнести в СЦ, т.к. если отнести в магазин, то будет потеряно несколько дней на отправку в СЦ. Вопрос такой - если телефон подлежит ремонту, есть ли у меня возможность потребовать такой же новый, т.к. судя по поломке он может выйти из строя в любой момент (нашел отзывы с похожей проблемой в интернете). Есть ли закон, на который я могу сослаться? В случае, если телефон ремонту не подлежит, мне сообщили, что магазин вернет деньги. Меня такой вариант не устраивает, т.к. из-за повышения курса доллара телефон подорожал на 5000 рублей. Могу ли я в этом случае требовать на замену на такой же, только новый телефон? Опять же, на какой закон нужно сослаться? Как правильно оформить претензию в СЦ? Стоит ли писать в заявлении о том, что требую замену на новый телефон или просто указать неисправность и ждать решения СЦ?
Читать ответы (1)
Юрий
10.10.2012, 20:03

Отказ магазина Эльдорадо провести экспертизу и возможность возврата денег при поломке смартфона на гарантии

Я купил смартфон в магазине Эльдорадо г.Саратов. Телефон находится на гарантии. На данный момент появилась поломка в виде появления черных полос по всему дисплею порой дисплей полностью затемняется. Я обратился с претензией на рассторжения договора купли - продажи и возврат денег на что работник магазина мне ответил что я могу расчитывать только на гарантийный ремон тк смартфон это технически сложный товар и моя поломка не является существенным недостатком данного товара. На просьбу провести экспертизу на выявление поломки работник ответил отказом аргументируя это тем что магазин не проводит такие экспертизы. Могу ли я все таки рассчитывать на возврат денег или все же остается только ремонт?
Читать ответы (1)
Михаил
20.09.2014, 11:23

Возможности обмена или возврата денег при поломке смартфона Nokia, купленного в кредит в Связном

Купил смартфон nokia в связном 16.09.14 г. в кредит. Через три дня он перестал включаться. На что мне сейчас рассчитывать, могут ли мне обменять либо вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2015, 12:10

Как обратиться на гарантию при поломке смартфона, купленного без дополнительного оформления гарантии?

У меня такой вопрос: при покупке смартфона не оформляли никакой дополнительной гарантии, с момента покупки прошло 5 месяцев, смартфон сломался. В инструкции написано что на данный телефон гарантия 12 месяцев. Куда мне обратиться для совершения ремонта по этой гарантии?
Читать ответы (1)
Леся
05.03.2014, 13:14

Как защитить свои потребительские права при поломке смартфона, приобретенного в интернет-магазине?

15 дней назад я приобрела смартфон через интернетсполучением в офисе этого интернет-магазина. Сегодня телефонсломался, просто выключился и больше просто не включается. Даже зарядку не видит. Позвонила по телефону интернет-магазина, сказали отнести либо в авторизованный центр, либо в салон, где был куплен аппарат. Заявили, что сами они будут то ли ремонтировать, то ли делать экспертизу 45 дней, а в авторизованном центре этот срок сократится до 8-10 дней. Сказали, что в случае, если аппарат будут признан не подлежащем ремонту они (магазин) заменят его на другой. Подобная поломка была с моим старым телефоном, прослужившем мне 7 лет. Аппарат был не ремонтопригоден, полагаю здесь будут такая же история. Как мне защитить свои потребительские права? Что я имею права требовать? И как? Ведь телефон и 15 полных дней не прослужил. Расскажите как правильно себя вести в этой ситуации, порядок действий и т.д. Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Олег
12.04.2022, 00:46

Как потребовать возмещение разницы цен при поломке смартфона в период гарантии?

Смартфон в период гарантии сломался второй раз, так же, как и первый. Пишу претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли продажи. Но цена в чеке ниже актуальной. Могу ли я потребовать возместить разницу цен, при условии что товара в наличии у магазина нет, но на сайте цена есть? И как правильно сделать, требовать сразу в претензии или писать отдельную претензию на возмещение разницы цен после того, как магазин сделает возврат по чеку?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.06.2017, 14:30

Возможно ли вернуть страховую премию при поломке смартфона с приобретенной страховкой ВТБ-страхование?

Муж приобрел смартфон, через 5 месяцев он его уронил и экран разбился в мелкую крошку. При покупке была приобретена страховка ВТБ-страхование. Можно ли вернуть страховую премию?
Читать ответы (6)
Маша
05.01.2015, 02:42

Какими правами обладает покупатель при поломке смартфона, который увеличил свою цену после покупки?

Сломался смартфон, купленный в ноябре за 15000 руб. Сейчас он стоит около 19000 руб. Имею ли я право потребовать (естественно после экспертизы) новый телефон без доплаты, или могу получить только свой отремонтированный?
Читать ответы (1)
Маргарита
09.05.2018, 15:40

Проблемы с качеством после ремонта - что ожидать от офиса Евросеть при повторной поломке смартфона?

Купила смартфон почти год назад. Он сломался (отдала в ремонт по гарантии) после чего он опять сломался и я отдала его на проверку качества (после проверки было понятно что его отремонтировали т.к. сломаный разговорный динамик не подавал ни каких нарушений) сейчас он опять сломался. Считается как 3 поломка. На что я могу рассчитывать обратившись в офис где его приобретала? (Евросеть)
Читать ответы (1)
Александр
04.01.2018, 17:10

Возможность возврата или устранения дефекта - права потребителя при повторной поломке смартфона в гарантийный срок

Добрый день. Суть вопроса, 25.10.16 в сетевом магазине был приобретен смартфон. Ближе к окончанию срока гарантии смартфон значительно потерял во времени автономной работы, стал разряжаться на глазах и очень сильно нагреваться при работе.13.09.17 устройство была сдано в сервисный центр непосредственно в магазине, через месяц, 14.10.18 оно вернулось с актом где было сказано что дефект не обнаружен. Протестировав устройство несколько дней я выявил что дефект никуда не делся и обратился в авторизованный сервисный центр, который занимается ремонтом смартфонов этой модели. 17.10.17 сдал, 02.12.17 получил назад с актом о замене аккумуляторной батареи, естественно бесплатно, по гарантии. Далее устройство работало штатно в течении месяца, но сейчас 4.01.18 опять начались старый "симптомы" - смартфон сильно греется и разряжается. Имею ли я право обратится в магазин с требованием о возврате или устранении дефекта? Срок гарантии на данный смартфон 1 год.
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.05.2013, 12:21

Куда обратиться при повторной поломке смартфона - в сервисный центр или магазин?

У меня такой вопрос. Второй раз сломался смартфон (не включается). Первый раз была такая же поломка (поменяли плату). Так как поломка одна и та же, это должно быть существенный недостаток. Куда я должен отнести его сначала, в сервисный центр или сразу в магазин написать претензию?
Читать ответы (1)
Артём
14.02.2014, 12:43

Проблемы с гарантией и неоправданные обвинения

Нужна Ваша помощь. Немного предыстории. В ноябре 2013 приобрёл в салоне «СВЯЗНОЙ» смартфон, 30 декабря того же года сдал на ремонт по гарантии в тот же салон. Авторизированный сервисный центр находится в городе Екатеринбург (в дальнейшем это важно), куда смартфон и отправили. Не буду вдаваться в подробности, 22 января 2014 аппарат вернули, по дням всё нормально сделали, выдали бумагу о проделанной работе с записью, что заменена какая-то микросхема. Лист с записью о приёме аппарата быстро быстро вырвали из рук и больше я его не видел (на руках осталась только ксерокопия этого экземпляра). При этом из-за замены этой самой микросхемы был полностью изменён IMEI аппарата, о чём в акте выполненных работ есть запись. На данный момент признаки «умирания» смартфона становятся, такими же как на момент первой поломки. Почитав немного отзывы людей на форумах про салон «СВЯЗНОЙ» (что специально заливают водой телефоны в сервисах, суют посторонние предметы в аппараты, чтобы обвинить владельца в неправильной эксплуатации и соответственно отказать в ремонте или возврате денег), маленько начал бояться в возможности возврата денег при повторной поломки аппарата. Внимание вопросыJ. 1. Как мне при поломке очередной написать правильно претензию на возврат денег (возможно с проведением экспертизы в моём присутствии в городе Магнитогорске а не в Екатеринбурге, по моему есть какая то статья об этом). 2. Как мне подстраховаться от инсинуации того, что «я залил телефон водой и «насавал» в него всякую всячину (может сдать телефон на экспертизу в городе в сервис Самсунг для получения заключения и не слечу ли я с гарантии из за постороннего вмешательства в аппарат который на гарантии). 3. Готов в принципе подать в суд на эту сеть, только не знаю как и с чего начинать. И если это не слишком нагло с моей стороны просить Вас заняться моим делом и возможно заработать на сети «Связной» которая оплатит Ваши услуги при выигрыше этого дела в суде.
Читать ответы (1)
Александр
03.05.2016, 10:22

Неожиданный дефект - Как претензия к продавцу сэкономит время при поломке нового смартфона?

Купил телефон в салоне МТС за 2590 р, фирмы AKR (смартфон) гарантия год и в течении 2 х недель право на возврат есть. На второй день писал сообщение жене и экран резко расплылся, вид такой как будто сильно сильно нажал на него! Пришёл тут же в МТС, где покупал, и хотел вернуть или поменять его или починить по гарантии, но в ответ меня послалив другой сервисный центр, так как там быстрее будет сделана экспертиза, а в мтс 45 дней.. Вопрос такой, могу ли я написать претензию продавцу, так как на данный момент прошло три дня с момента покупки?
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как правильно составить заявление о поломке смартфона с трещиной на экране

У меня вот такой вопрос-куплен смартфон, на данный момент он на гарантии, плюс при покупке оформлена дополнительно страховка, дело вот в чем-я выходила из автобуса, при этом разговаривала по телефону, телефон находился в руке, ссзади меня толкнули, телефон упал на асфальт, появилась трещина на экране, но телефон работает, скажите как правильно составить заявление.
Читать ответы (1)
Ильгиз
22.04.2015, 10:07

Опыт поломок смартфона Sony и возможность замены или возврата денег

В магазине Связной 24.12.14 г. был куплен смартфон Sony, через определенное время он сломался (не включался). 13.03.15 г. сдал на ремонт в авторизованный сервис-центр CPS, его отремонтировали (замена платы), забрал 03.04.15 г.. Не прошло недели как он снова сломался (11.04.15 г. на выходных), на этот раз не реагировал дисплей, снова сдал в тот же сервис 13.04.15 г. Сейчас данное устройство на гарантийном ремонте. Могу ли я попросить замены смартфона или возврата денег, на что мне ссылаться и кому писать?
Читать ответы (1)