Необходимость жалобы на сотрудника Тинькофф банка - затруднения с получением бланка от банка и возможные действия в данной ситуации

• г. Мурманск

Хотел написать жалобу на сотрудника Тинькофф банка, попросил бланк жалобы на электронную почту. Банк утверждает, что у них нет таких бланков.. Такое вообще может быть? Как поступить в подобной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Денис, претензию пишите в произвольной форме и направляйте заказным письмом на юридический адрес банка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А зачем Вам бланк? Пишите в свободной форме. Да и в целом, какой практический смысл от жалобы? И кому Вы её направите, руководству Банка? Так они их даже не читают. Если Вы хотите раз и навсегда избавиться от этой проблемы, то лучше подумать о том, как списать долги.

Так же, имейте в виду, что на сегодняшний день существует масса способов, с помощью которых можно юридически избавиться от кредитных обязательств или хотя бы сделать невозможным к взысканию задолженность по кредитному договору. К числу таковых относится расторжение кредитного договора, признание сделки недействительной, оспаривание условий договора, как противоречащих закону (ст. 168 ГК РФ), признание сделки кабальной (п.3 ст. 179 ГК РФ), банкротство физических лиц и окончание исполнительного производства по основаниям ст. 46 ЗФ «Об исполнительном производстве». Чтобы разобраться непосредственно в Вашей ситуации – надо видеть документы.

С Уважением, финансовый адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Денис, законом не предусмотрено обязательное использование бланка жалобы в указанных вами случаях. Поэтому вы можете оформить жалобу в свободной форме и направить ее в банк в порядке, установленным договором с банком (или в письменном виде – заказным письмом с уведомлением о вручении). Или попробуйте обсудить вопрос по горячей линии банка, они дорожат своей репутацией и попробуют предложить наиболее подходящий вариант.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов