Ошибка при предоставлении детского вычита
Мы стоим в очереди в детский сад с 2016 года. Ребёнку сейчас 2 года и 10 месяцев. Регистрировались через портал Госуслуги на сентябрь 2018. По очереди осенью были 23. На работу мне выходить в феврале. Садик нужен был в феврале, но до сентября 2019 года тоже как-то бы подождали. Но тут супруг посмотрел нашу очередь и выяснилось, что мы 109. Он увидел строку на Госуслугах "изменить желаемую дату зачисления", решил изменить на сентябрь 2019 и тут что-то в системе пошло не так, муж что-то не то нажал и на его действия пришло уведомление " отказано в предоставлении очереди". Звонили в техподдержку Госуслуг, нам помочь не смогли. Теперь надеемся, что в понедельник сможем разобраться с ошибкой в нашем Управлении образования. Но есть ли надежда, что нам хотябы нашу очередь восстановят? Как спокойно дожить до понедельника? Совершенно не верится, что все восстановится и не придётся вставать снова в очередь. В таком случае, мы не попадём в наш сад, как выходить на работу? Что вообще делать в такой ситуации? Ведь фактически было только электронное заявление, которого по механической ошибке больше не существует. Вот абсурд. Зла на мужа за его ошибку, на себя, что не взяла в свои руки и не понимаю, что теперь будет! Извините, пожалуйста, за сложное длинное обращение-вопрос! С уважением, Юлия.