Проблемы с купленным диваном - отказали в возврате денег. Можно ли подать заявление в суд?

• г. Томск

У меня такой вопрос! Купил в магазине диван после доставки и собственной сборки выявил что бруски очень чувствуются и диван сильно проваливаеся! После чего позвонил в магазин и высказал притензию как указано в договоре в течении месяца они направили мастера! Приехавший мастер сказал что это брак завода сфотографировал и написал на вохврат денежных средств! Спустя день позвонили с главного офиса фирмы и отказали в возврате денег! Как мне быть? И могу ли я подать заявление в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Владимир!

К сожалению Вы сами затянули свою проблему с возвратом этого товара, так как Вам нужно было сразу на основании положений Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" оформлять надлежащим образом в соответствии со статьями 4, 18 этого Закона письменную претензию к продавцу о замене этого товара на другой или о снижении цены за него, или о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам ваши денежек.

Претензия высылается в адрес продавца ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением или предается продавцу (если он в одном населенном пункте находится с покупателем) под роспись на 2-м экз. претензии.

Если Вы не посылали письменной претензии продавцу, то в суд Вы не имеете права согласно положений Гражданского процессуального кодекса РФ подавать иск, Вам его в этом случае суд вернет обратно без рассмотрения.

Ознакомьтесь внимательно с Законом РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" и действуйте в рамках этого Закона. Если Вам что-то будет не ясно в этом Законе, консультируйтесь с юристами.

Удачи Вам.

Спросить