Что делать, если ПЭС ошибочно выставил большой долг после двойного подачи показаний счетчика и не принимает новые показания без присутствия контролера?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос следующий: ошибочно были поданы показания счетчика за э/э 2 раза, после этого ПЭС выставил большой долг, и не принимает новые показания счетчика, ссылаясь на необходимость присутствия контролера, если у собственника жилого помещения нет возможности принять контролера, какие действия будут верными в данной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Найти помощника, кто поможет их принять. Иначе они это могут расценить как недопуск к счетчику, а равно начислят вам еще больше.

Спросить

В Вашем случае Вам необходимо официально вызвать сотрудника на удобное Вам время, пока право за ними.

Спросить
Юлия
20.04.2020, 13:05

Как оспорить штраф за несанкционированную установку нового электросчетчика?

У меня такой вопрос, я установила новый счётчик показаний учета, без присутствия контролёре,со стороны облаком энерго был составлен акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учёта электроэнергии, пригласила контролёрах для опломбировка счетчика, после этого было наложен штраф приделах 34.000. Как опротестовать этот штраф, были сделаны видео снимки, видео записи которые подтверждают и показания старого счетчика.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.12.2017, 04:53

Что делать, если не передал показания счетчика воды, но оплачивал квитанции и имеет место большая разница снятых показаний?

Приветствую Вас. Если не передовали показание счетчика воды но квитанции оплачивали и долга нет, после визита контралера снявшего показания (разница от последнего переданого показания и настоящего-большая), мне надо будет оплатить разницу в показаниях счетчика или нет?
Читать ответы (3)
Ольга
24.08.2018, 14:07

Ситуация с неопломбированным счетчиком - возможности и пути решения

В августе 2013 году поменяли счётчик через коммерческую организацию. НО не опломбировали его сразу (знаю, виноваты). 11 мая 2014 года дали показания по новому неопломбированному счетчику (др этого платили по выставленным счетам, с расчётом по средним показаниям) Петроэлектросбыт принял эти показания, как показания по старому счетчику (якобы старый счётчик прошёл круг). В итоге прислали долг на 5 тыс. Мы стали разбираться, вызвали контролера, который опломбировал новый счётчик, увидел старый, дал акт от 24.07.2014. Но тк мы счётчик меняли сами и к приходу контролёра счётчик был снят, они не могут принять показания снятого счётчика. Писали им письма, что показания даны ошибочно, но и это факт они не могут принять. Предоставляли им справку с организации, которая меняла счётчик. Но так как справка была предоставленна через 2 года, они Ее тоже не принимают во внимание! В общем я понимаю, что мы виноваты, что сразу неопломбировали счётчик, но что теперь делать? Оплатить несуществующий долг с пенями или попробовать бороться? Руки уже опускаются, потому что писем написано куча, по телефону решить вопрос не реально (говорят по кругу все одно и то же), с руководством ни поговорить, ни встретиться не возможно!
Читать ответы (1)
Дарья Лапонова
26.08.2017, 17:26

Контроллер использовал магнит для проверки газового счетчика, является ли это законным действием?

Добрый день, такой вопрос. Ко мне пришел контролёр, снять показания газового счётчика. Я его пустила, контролёр попросила доступ к счетчику, я думала, что бы проверить целостность пломб. Как оказалось, контролёр пришла со своим магнитом (цилиндрической формы высотой около 2 см и диаметром 2-2,5 см), прикладывала магнит к моему счетчику и заключила, что счётчик останавливается из-за магнита. Выписала мне акт, и теперь мне платить штраф и менять счётчик, по плану замена счётчика в 2021 г. В акте написали, что обнаружено вмешательствов прибор учёта и счётчик реагирует на магнитное поле. Попросила контролёра показать инструкцию или методику, где указано, что именно магнитом проверять счётчик, но контролёр мне ничего не предоставил, документов на их магнит тоже ни каких нет. Правомерно ли действие контроллера? В прошлом году тоже приходили проверяли счётчик, но все было нормально. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Ксения
29.01.2018, 11:46

Задолженность за электроэнергию - правомерные действия обслуживающей компании и возможные меры

Здравствуйте! У моей бабушки меняли счетчик электроэнергии в 2017 году. Показания старого счетчика были сняты, задолженности не было. Новый счетчик приняли с показаниями от завода. С нашей стороны оплата производится ежемесячно по показаниям прибора учета. 27 января 2018 года прислали письмо с обслуживающей компании по электроэнергии о долге 1500 рублей. Приехав в компанию, нам сказали, что долг с 2012 года по старому счетчику и долг составляет 700 рублей. На вопрос почему этой задолженности не было раньше, внятного ответа не было получено. И тут же был задан вопрос со стороны представителя обслуживающей компании о наличии квитанций за 2012 год. Конечно же у нас их нет, т.к. прошло 7 лет. Но мы предоставили квитанции за 3 предыдущих года. Данный долг был погашен на месте. У меня вопрос: правомерны ли действия компании в данном вопросе? Если нет, то какие меры я могу принять в отношении данной компании? Имеют ли права требовать погашение долга за 2012 год и играет ли в этом вопросе хоть какую-то роль срок исковой давности?
Читать ответы (1)
Марина Юрьевна
12.11.2014, 17:01

Нарушение прав арендатора - отсутствие собственного электросчетчика и неоднозначная оплата

Являюсь арендатором нежилого помещения в здании, в котором есть и другие арендаторы. У всех установлены счетчики электроэнергии и они платят по показаниям. Есть еще и общий счетчик. В моем помещении счетчика нет, точнее был, но арендодатель убрал его и сделал мне счетчик в другом помещении. Но с меня берет плату в виде разницы от показаний общего счетчика и показаний счетчиков других арендаторов. Насколько правомерны действия арендодателя. Обязательно ли наличие общего счетчика, если есть отдельные счетчика для каждого помещения. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лейля
28.12.2018, 21:07

Права контролера газовой службы - снятие показаний счетчика и посещение частного дома

Имеет ли право контролер газовой службы снимать показания счетчика 2 раза в месяц, и посещать частный дом 3 раза в месяц. Как часто мы обязанны допускать контролера для снятия показаниц счетчика.
Читать ответы (1)
Сергей
22.09.2018, 12:33

Путаница в показаниях счетчиков - что делать в данной ситуации и почему производится корректировка показаний одного счетчика

По причине пересортицы и ошибочной передачи показаний счетчика установленного на кухне (№19713269, последние переданные и оплаченные показания 116.83 м 3, фактические 35 м 3), как показаний счетчика установленного в ванной (№27118333 последние переданные и оплаченные показания 37 м 3, фактические 127 м 3), и наоборот. 30.07.2018 г. счетчик №19713269 был заменен по причине выхода из строя на счетчик №35413583 в результате чего, после выставления счетов АО «Система Город» и была выявлена ошибочная передача показаний счетчика. Показания счетчиков передавались через Банк-Клиент в котором нет номеров счетчика, только их названия. В акте замены от 30.07.2018 г. указаны конечные показания счетчика 35 м 3, сам счетчик №19713269 также в наличии и может быть предоставлен к осмотру при необходимости. При обращении в Энергосбыт сообщили что скорее всего в перерасчете будет отказано т.к. перерасчет по снятым счетчикам не производится соглано 354 ФЗ. Прошу уточнить как быть в данной ситуации? Верно ли это? И почему при принятии показаний выведенного из эксплуатации счетчика Энергосбыт корректирует их если они меньше фактических и не предпринимает никаких мер если по счетчику огромная переплата.
Читать ответы (2)
Эдуард
28.02.2014, 13:42

Как правильно оплатить электричество - по счетчику или новому прибору учета?

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?
Читать ответы (4)
Ирина
09.03.2016, 19:10

Несправедливое начисление за воду - УК выставила счет по просроченному счетчику, не учитывая новые показания

Три месяца показания по воде оплачивались не по показаниям счетчика так как он был просрочен а по нормативу который был в два раза выше чем по счетчику. 1 февраля поставили новый счетчик и передали показания по счетчику - 3 куба но УК выставила счет за 15 кубов т.е выставила все показания по просроченному счетчику и получается что опять надо оплачивать эти месяца повторно. Законно это? УК говорит что это вам наказание.
Читать ответы (1)