Отклеивается защитное стекло после наклейки его сотрудником магазина. На него действует гарантийный срок, могу ли я заменить его?

• г. Сургут

Отклеивается защитное стекло после наклейки его сотрудником магазина. На него действует гарантийный срок, могу ли я заменить его?

Читать ответы (0)

Сургут - онлайн услуги юристов

Радик
30.10.2017, 09:22

Проблемы с покупкой защитного стекла - отсутствие наклейки и недостаточное качество крепления

Есть товарный чек на смартфон и защитное стекло, а наклейка защитного стекла не указана. Сотрудница говорит что наклейка бесплатна. По краям защитное стекло не наклеилось. Какие здесь подводные камни? Она может отрицать свою работу - наклейку?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.06.2016, 10:01

Возможность возврата денег за защитное стекло и услугу по наклейке - как претензия может решить проблему?

При покупке телефона купила защитное стекло и оплатила услугу по наклейки этого стекла. Через месяц под стекло попал воздух. Имею ли я право написать претензию в магазин для возврата денег за стекло и за услугу по его наклейки?
Читать ответы (2)
Алексей
11.01.2021, 11:57

Отказались поменять стекло по гарантии из-за механического повреждения - что делать в такой ситуации?

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Полина
31.01.2018, 18:14

Проблемы с защитным стеклом - Можно ли получить бесплатную замену?

Я купила в магазине защитное стекло, и заплатила за установку защитного стекла, но через пару дней на стекле появились цветные пятна, могу ли я отнести и попросить другое защитное стекло бесплатно.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.04.2018, 10:55

Проблема с отклеивающимся защитным стеклом - возможность возврата стоимости и услуг

Здравствуйте. Мною было куплено и наклеено в этом же магазине на телефон защитное стекло. Но по истечении 3-х - 4-х дней данное стекло стало отклеиваться. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в магазин для возврата стоимости либо только за выполнение услуг по наклейке стекла, либо вообще и за само стекло и за услуги по наклейке? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Диана
12.10.2016, 17:31

Возможно ли вернуть деньги за защитное стекло и услугу наклейки при неисправности телефона?

Сегодня купили в магазине телефон, к нему защитное стекло и оплатили услугу его наклейки (в чеке указано). Придя домой обнаружили что телефон глючит при прикосновении (моргает, открывает все подряд), до наклейки стекла телефон работал отлично. Можем ли мы вернуть деньги за стекло (если его снимут в магазине, и виной неисправности окажется все же оно) или хотя бы за услугу наклейки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
31.05.2019, 09:47

Бесплатная замена стекла телефона с гарантией — возможно ли это?

Я купила телефон за 16 тысяч, и сегодня разбила его, но он был в защитное стекле, защитное стекло не разбилось, а вот само стекло телефона разбилось, у меня есть гарантия год. Могут ли мне бесплатно заменить стекло?
Читать ответы (1)
Марк
25.11.2020, 06:48

Проблема после наклейки защитного стекла на телефон - как добиться просмотра камер в магазине?

Пришли в магазин купить защитное стекло на телефон - купили. Консультант предложил услугу по наклейке стекла на телефон - согласились. Консультант забрал телефон в коморку на 20 минут для наклейки стекла, нам показалось это странным. После того, как забрали телефон, выяснилось, что одна из важнейших функций не работает. Обычно, судя по отзывам в интернете, такое бывает после удара. Как добиться от магазина и консультанта в частности просмотра камер, чтобы убедиться в результате именно действий консультанта телефон был испорчен или что-то другое?
Читать ответы (1)