Непонимание правил упаковки товаров в магазине Fix Price вызвало конфликт с охранником

• г. Брянск

Зашла в магазин Fix Price - купить "Жилет сигнальный" со светоотражающими элементами. Цена 199 рублей. Жилет был в упаковке - пакет на липучках, с одной стороны закрыт рекламой. Только я взяла в руки пакет и открыла липучки (они легко открываются и также закрываются), как тут же ко мне подошёл охранник с криками! Оказывается мы, по его словам не должны открывать пакет, и тем паче - смотреть (?!) эту верхнюю одежду (жилет надевается сверху). А только лишь смотреть (по его словам!) на этикетку. Размеры, мол, указаны на этикетке.

- Но, у вас же нижнее бельё (трусы-майки) просто лежат на полках безо всяких пакетов!.-парировала я. - А верхнюю одежду (жилет со светоотражающими в условиях плохой видимости) мы должны просто СМОТРЕТЬ, не раскрывая пакетов, и не видя реальных размеров?!

Охранник начал кричать: "Нельзя нарушать упаковку! Подойдите к кассиру, чтобы кассир сам Вам открыл пакет!"

- "Упаковку нельзя нарушать на продукты питания! (магазин продаёт и еду).

А ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА должна быть развешана по вешалкам (или, хотя бы 1 штука висела для примера!). Мы должны посмотреть на качество и размер жилета. Подойдёт ли он лично мне?!"

Ушла из магазина с испорченным настроением.

Кто прав?

Верхняя одежда должна быть ЗАПАКОВАНА в пакеты? И мы не имеем никаких прав?

Или, всё же, как образец, должна ВИСЕТЬ на вешалке хотя бы 1 штука товара? И такую одежду, которая надевается на верхнюю одежду (в рекламе жилета) мы можем и должны увидеть воочию, а не через целлофановый пакет?! На моё требование принести Справочник "Права потребителей", охранник огрызнулся: "Я ничего приносить Вам не обязан!"

Практически, сия "проблема" не стоит "выеденного яйца". Зачем нужны были эти вопли-крики со стороны охранника, непонятно?! Жилет я всё же купила. Примеряла и смотрела уже дома...

С уважением.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей со сторон магазина, моно обжаловать с юридической помощью.

Спросить

Добрый день, Алина.

В данной ситуации вы правы, в данный момент учитывая даже то, что вы правы писать и жаловаться конечно вы имеете право, но выделанного яйца не стоит, в итоге данная ситуация при проверке не подтвердиться. Поэтому, понять и простить, забыть и жить дальше.

Если хотите все же наказать, то уже придите с кем-то, чтоб тот из далека зафиксировал на видео. Вы уже по накатанной колее откроете пакет, охранник подойдет, а дальше и сами все знаете. После чего зовите заведующую магазина, если она встанет на сторону охранника, то пишите, жалуйтесь, подавайте в суд - основания будут.

Спросить

Уточните, пожалуйста. Что можно предпринять лично мне по данному поводу? 1. Написать жалобу в магазине в Книге жалоб?

2. Обратиться за помощью к защитникам по правам потребителям? (есть организация в городе)

3. Отксерить Ваш ответ и показать в данном магазине?

Что посоветуете?

Спросить

Я бы Вам предложил как самый лучший вариант-составить с помощью юриста претензию в магазин и взыскать с них ущерб по зпп, моральный вред и т.д. Обращайтесь, рад помочь!

Спросить