Как переоформить сим-карту, если офис не выполняет заявку - вопросы и варианты решения.
Что делать в такой ситуации. Много лет назад была подарены симкарта. По факту оформлена была на "левого" гражданина снг. Долгое время пытаюсь переоформить договор на фактического владельца, пришло подтверждение по первому заявлению о переоформлении. Повторно в офисе заключили договор. До сих проданные не переоформлены, заявку аннулировали, сообщив, что после одобрения в офисе не появились, хотя на следующий день после смс пришли в офис и написали заявление. Видимо потеряли заявку и говорят опять приходить, по телефону месяц говорят: рассматривается. Добросовестно плачу, но оператору зачем-то нужно иметь владельцем симкарты постороннего человека. Как разобраться в ситуации. Походу в офис уже утомили, возможно ли написать жалобу в курирующие опсосов органы?
Заранее спасибо!
Напишите претензию. Письменно, после получения ответа можно подавать жалобу.
Спросить