Как переоформить сим-карту, если офис не выполняет заявку - вопросы и варианты решения.

• г. Нижний Новгород

Что делать в такой ситуации. Много лет назад была подарены симкарта. По факту оформлена была на "левого" гражданина снг. Долгое время пытаюсь переоформить договор на фактического владельца, пришло подтверждение по первому заявлению о переоформлении. Повторно в офисе заключили договор. До сих проданные не переоформлены, заявку аннулировали, сообщив, что после одобрения в офисе не появились, хотя на следующий день после смс пришли в офис и написали заявление. Видимо потеряли заявку и говорят опять приходить, по телефону месяц говорят: рассматривается. Добросовестно плачу, но оператору зачем-то нужно иметь владельцем симкарты постороннего человека. Как разобраться в ситуации. Походу в офис уже утомили, возможно ли написать жалобу в курирующие опсосов органы?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию. Письменно, после получения ответа можно подавать жалобу.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Чуршанабдурахман
06.07.2022, 08:31

Как защититься от мошенников, установивших на симкарту услугу лимит и требующих оплаты задолженности

Мошеники пользуясь сыном установили на его симкарту услугу лимит, и советшили покупку на сумму 500 р, услугу отключили но совсем недавно пришло смс что на симкарте задолженость 500 р по услуги лимит, оператор сотовой связи просит оплатить эту задолженость до определенного числа, что нужно делать в таких ситуациях?
Читать ответы (3)
Сафаров Идрис
29.01.2014, 19:07

Непорядочное агентство - Как защитить себя от мошенничества при поиске квартиры

У меня такой случе я хотел снять квартиру как обычно был в агенстве я заключил договор с агентством договоре сказона было что я плачу агентству 8.500 и я платил потом договорился о встречи чтобы увидит квартиру я там был вовремя так получилось что они не пришли как обещали и я звоню на следующий день телефон отключен номер офиса тоже отключен я иду офис и там некого нету офис закрыты прошло три дня что мне делать.
Читать ответы (2)
Евгения
14.11.2016, 08:25

Проблемы с возвратом денег за телефон в Билайн - Как действовать дальше?

Сдала телефон на проверку качества в билайн 18.10.16. Прошел почти месяц. Сегодня 14.11.16. писала три претензии. Ни ответа, ни привета. Неделю назад пришла в офис и говорю, что все сроки нарушены. Они сказали написать заявление на возврат денежных средств. Я написала. Через два часа мне на телефон пришла смс, что мою заявку рассмотрели и чтобы я подошла в офис за деньгами. Я пришла, мне говорят ваша завка в работе. Я говорю как это? Вот смс, говорю. Они говорят у нас видимо программа медленно грузится, подождите. В итоге час отсидела в офисе и так ничего не получила. Уже прошла неделя с того дня. Пишу в чат билайн, спрашиваю что с заявкой? Они говорят в работе, в работе, в работе. Я не понимаю, что мне дальше делать? Идти в суд? Или в роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
Антон Михайлович
07.08.2014, 18:58

Затяжная процедура закрытия кредитной карты в Газпром банке - что делать и как пожаловаться?

В апреле этого года у меня возникла необходимость получения кредита в Газпром банке, одним из требований к документам было предоставление справки от банка Хоум кредит о том что у меня закрыт договор по кредитной карте. Карту я получал в 2011 году, в 2012 карта была аннулирована, а договор остался действующим. Я обратился в филиал банка, оставил заявку на закрытие договора, прождал 45 дней (у них так по регламенту), пришел говорят неправильно оформлена заявка нужно еще раз, опять написал и ждал 45 дней. Пришел по истечению срока, говорят нужно написать заявление на получение справки, написал, ждал 5 дней, пришел говорят не правильно оформили заявку, повторили,-5 дней, пришел - говорят пришла справка но не по тому договору, притом что в заявке было все правильно, оставил жалобу на горячей линии 1 августа, оператор сказал что все вот он видит заявку и она будет исполнена к 6 августа, сегодня был у них в офисе говорят, заявка не была отправлена, и нужно опять оставить заявление и подождать 5 дней. Как быть и куда можно пожаловаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
06.09.2022, 14:44

Конфликт в магазине сотовой связи - как поступить, если клиент отказался от акции?

Я продавец консультант в салоне сотовой связи оформлял телефон по акции которая включает себя симкарту цена по акции клиенту не понравилась, а сим-карты уже была оформлена и она потребовала пробить телефон без акции. Должен ли я возмещать ей цену симкарты и тарифного плана.
Читать ответы (2)
Ирина
19.08.2013, 11:32

Проблема с закрытием кредитной карты Совкомбанка - что делать, если заявление принято, а счет не закрыт?

Помогите пожалуйста разобраться с такой ситуацией, у меня была кредитная карта совкомбанк после погашения лимита я пришла в офис банка и написала заявление на закрытие и аннулирование счета заявления бели приняты сотрудником банка и карта сдана этому же сотруднику спустя два месяца после написания заявлений приходит смс сообщение об очередном годовом обслуживании и просят заплатить. Как быть в этой ситуации если заявления написаны и карта приняты сотрудником банка а счет не закрыли.
Читать ответы (2)
Павел
20.07.2022, 13:27

Проблемы с расторжением договора и задолженностью с провайдером Башинформсвязь

Пользовался провайдером Башинформсвязь, решил расторгнуть договор, пытался это сделать 4 раза, все время говорили мне что я должен оставить заявку на расторжение по телефону, а не у них в офисе (я пытался в их офисе написать заявление на расторжение), по телефону же не дозвониться до оператора, не получается, все время операторы недоступны. В итоге я не пользовался услугами где то пол года, т. к подключил др провайдера. Но мне стали приходить квитанции с задолженностью, я написал заявление с жалобой, они рассмотрели заявление, уменьшили долг, но не убрали его. Я решил ничего не оплачивать. В итоге недавно мне пришло смс о том, что долг так же есть, более того он постоянно растет, хотя их услугами я не пользуюсь уже в районе 1,5 лет.
Читать ответы (2)
Никита Владимирович
15.03.2016, 16:31

Ситуация с переоформлением номеров в салоне МТС - ошибка, переписывание без подлинной подписи и возможные последствия

Работаю в салоне МТС, ситуация следующая, в декабре пришли два человека желая сменить владельца номера, переоформить с 1 человека на другого, написали заявление, но его не рассмотрели, так как была допущена ошибка, через 2 месяца пришёл человек и пояснил что смена не была произведена, мы написали повторно заявление, но так как человека с которого должны были снять данный номер не было, я поставил подпись за него, сим карту переоформили, теперь бывший владелец приходит и хочет вернуть номер, так как долго переоформляли. Боюсь что меня обвинят в подделке подписи. Что мне делать и чего боятся? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Никита
19.10.2022, 22:00

Как узнать данные о владельце утерянного заблокированного телефона через заблокированную сим-карту?

Был утерян телефон, возможно украли, телефон удаленно заблокирован, может ли человек узнать данные о владельце через симкарту, если она тоже заблокирована?
Читать ответы (1)
Кристина
14.11.2010, 23:15

«Как защитить свое право на здоровую рабочую обстановку - юридический совет по решению проблемы курения соседей в офисе»

Нжен совет юриста, что делать в ситуаци? Я работаю в офисе. Наши соседи (по офису. Другая организация) постоянно курят. Дым заходит к нам в офис. Много раз разговаривали, на что хозяин говорит: в своем офисе могу делать что хочу. Написали жалобу в Роспотребадзор. Ответ - обращайтесь в милицию. Написали в прокуратуру. Ответ - провели беседу с руководителем. Сосед продолжает курить.
Читать ответы (1)