Проблемы с телефоном раскладушкой - неудобство использования и отказ продавца в возврате денег

• г. Казань

Мама-пенсионерка приобрела телефон раскладушку, которым не может пользоваться, к тому же на телефоне очень мелкий шрифт. Телефон исправен. В день покупки мама хотела вернуть телефон. Но продавец не вернул деньги. Сказал, что отправил заявку, ее рассмотрят и в течении трех дней придет ответ. Правомерно ли это? Могут ли не вернуть деньги? Заранее благодарю.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Виктория, если деньги вернут, то это будет добрая воля продавца. Сотовый телефон относится к технически сложному товару. И он не подлежит возврату или обмену, если аппарат исправен. С уважением.

Спросить

А относится ли телефон-раскладушка к технически сложным товарам? Насколько я слышала, к этой категории относятся сенсорные телефоны?

Спросить

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Тип не указывается, постановление хоть и старенькое, но действующее. Есть постановление от 2011 года, где действительно указаны телефоны с сенсорными экранами. Но эти два документа имеют равную юридическую силу.

С уважением.

Спросить
Анастасия
09.02.2016, 04:24

Отказ в возврате денег за телефон после замены - есть ли право на возврат в течение 14 дней?

Возможно ли вернуть деньги за телефон в течении 14 дней? Было написано заявление на замену телефона, они отказались возвращать и отправили телефон на экспертизу, пришел ответ что телефон исправен и деньги они не вернут, хотя неисправность камеры при сравнении с таким же телефоном видна.
Читать ответы (1)
Женя
17.06.2015, 21:31

Неудачный обмен телефона - возможность вернуть деньги или обменять устройство

Хотел обменять на другую марку телефон на 4 й день покупки так как плохо ловит, его не обменяли сказали это не возможно, взяли и сдали его на проверку качеств на 20 дней. Телефон сложное устройство? Каким образом мне его можно будет обменять или вернуть деньги. Скорее всего они скажут телефон исправен. Они мне сказали телефон придет с проверки качеств мы вам позвоним. Я же наверное могу если в течение 20 дней не вернут телефон потребовать возврат деньг?
Читать ответы (1)
Александр
21.01.2020, 23:30

Что делать, если курьер привез нерабочий телефон?

Заказал телефон на валдберисе привез курьер сказал что проверка телефона после оплаты. Оплатил картой курьер достал телефон он не включается попробовал его зарядить тоже не включается, отдал телефон сказал если не включится то отведете на пункт выдачи товара и там вернут деньги. Туда приехал через два часа после покупки там деньги не вернули создали заявку на брак. Тут же ответили отказом. Позвонил на горячую линию там сказали что могут отправить в сервисный центр для диагностики или я сам могу отнести его. В течении 45 дней придет ответ. Меня это не устраивает, подскажите как мне быть.
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
09.05.2016, 21:01

Как вернуть товар в магазин, купленный в кредит, если его необходимо вернуть по определенным причинам?

У знакомого возникла такая ситуация. Он приобрёл в магазине товар в кредит, а именно телефон самсунг, стоимостью 6000 рублей 5 дней назад, но при этом ничего не платил, даже первоначальный взнос. Он купил телефон маме, а мама сказала ему, что телефон ей не подходит, что она им не может пользоваться. Телефон без брака, дефектов, полностью исправен. Скажите можно ли его вернуть обратно в магазин? И если можно то в течении какого времени от момента покупки телефона? Что делать в этой ситуации ему? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Артур
17.11.2015, 11:14

Проблемы с возвратом телефона в салоне МТС - продавец неверно указал характеристики и не возвращает деньги

Я приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т. Добрый день помогите пожалуйста! Я приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т.к продавец неверно указал характеристики телефона! Мне сказали что нужно его отправить сначала на Проверку Качества (на 21 день) и написать заявление на возврат денежных средств, я написал заявление и отдал телефон! Пришел в салон через 22 дня, мне сказали что телефона нет и отдали ответ на мое заявление в котором было сказано что мне деньги не вернут! После чего я приходил неоднократно в магазин и мне каждый раз говорили что телефон в пути и что он полностью исправен! ВОТ ПРОШЛО 45 ДНЕЙ, Я ПРИШЕЛ СНОВА В МАГАЗИН И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТЕЛЕФОН ЕЩЕ В ПУТИ И КОГДА ОН ПРИДЕТ НЕИЗВЕСТНО! И ЕЩЕ СКАЗАЛИ ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ ИСПРАВНОГО ТЕЛЕФОНА НЕОГРАНИЧЕНЫ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? И скажите на какую статью я могу ссылаться?!
Читать ответы (1)
Виктория
23.10.2015, 05:46

Организация несет ответственность за длительный срок ремонта смартфона без согласия и возможности обмена

Оказались с такой ситуации, приобрели смартфон, который сломался на 16 день (перестал ловить связь). Телефон вернули в салон, его отправили на проверку качества, в документе указано, что данная проверка в течение 20 дней. Приехав в салон на 21 день, телефона не оказалось. Продавец ничего вразумительного не смог ответить. Написали претензию, на возврат денежных средств. В этот же день пришло на телефон сообщение о том, что в телефоне обнаружена несущентвенная поломка, и он отправлен не ремонт в течение 45 дней. Правомерно ли сделала организация? Никаких документов о согласии на ремонт не подписывали? Как поступить дальше? Возможно ли обменять на аналогичный телефон?
Читать ответы (1)
Лиза
04.12.2016, 17:35

Возможна ли возврат денег за бракованный Айфон в течение гарантийного срока или только обмен на новый?

Купила Айфон, гарантийный срок ещё не истёк. В телефоне брак, который не может быть исправлен. Мне предлагают взамен такой же новый телефон. Могу ли я вернуть денежные средства, в том размере, которые я заплатила за покупку телефона?
Читать ответы (2)
Ксения
10.02.2013, 16:31

Проблемы с покупкой мобильного телефона в интернет-магазине - отсутствие работы камеры и отметки РОСТЕСТ.

02.02.2013 г. в интернет-магазине был куплен мобильный телефон. В течении первой недели эксплуатации выяснилось, что в телефоне не работает камера и нет отметки РОСТЕСТ. 08.02.2013 г. позвонила в этот интернет-магазин и попросила вернуть деньгие, т.к. 14 дней со дня покупки еще не прошло. На это менеджер ответил, что он составит заявку, которую рассмотрят в течении трех дней и перезвонят. Три дня прошло, но никто так и не презвонил. Решила сама позвонить. На звонок ответил другой менеджер, который сказал, что заявки, которая была составлена ранее, нет и предложил составить новую. Так же он сказал, что лучше всего сдать телефон в сервисный центор на экспертизу по результатам которой будет принято решение. Достала товарный чек, который был дан мне курьером при покупке телефона, и заметила что юр. название продовца и ИНН не совпадает с юр. названием и ИНН указанным в интернет магазине. Поскажите пожалуйста, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
17.08.2015, 08:24

Телефон не принимает СМС и подозрения на его неподлинность - возможна ли возврат денег?

Через неделю после покупки телефона выяснилось, что он не принимает СМС. Отнесли в магазин. Телефон отправили на экспертизу. К тому же есть подозрения, что телефон не новый, хотя при покупке продавец утверждал обратное (упаковка была потрепана). Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)