Возможно ли не оплатить квитанцию за техническое обслуживание газового оборудования, если самостоятельно оплачивали работы мастера?

• г. Сертолово

Пришла кветанция "за услуги по техническому обслуживанию внутриквартирного газаваго оборудования",авансовый платеж. Могу ли я не оплачивать, т.к. сами вызывали мастера менять счетчик, кран (газовый), трубки, платили за все ему...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Согласно пункта 9 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению (далее - Правила) , утверждённых Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410 (с изменениями)

Работы по техническому диагностированию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляются специализированной организацией или иной организацией, которые соответствуют требованиям, установленным разделом IX настоящих Правил.

Согласно раздела V Правил

57. Оплата работ по ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется заказчиком по ценам, установленным исполнителем и действующим на дату поступления от заказчика соответствующей заявки на проведение ремонта.

58. Оплата работ по ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется заказчиком в срок, предусмотренный договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а если такой срок этим договором не установлен, не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были выполнены работы (оказаны услуги).

59. Оплата выполненных работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется заказчиком, в том числе в виде абонентской платы в срок, предусмотренный договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а если такой срок указанным договором не установлен, не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были выполнены работы (оказаны услуги).

Спросить
Елена Викторовна
22.04.2017, 09:54

Вопрос оплаты снятия, поверки и установки газового счетчика при техническом обслуживании - наш опыт с газовой службой в 2016 году

Мы заключили с газовой службой в ноябре 2016 года договор о техническом обслуживании газового оборудования (в том числе и газового счётчика). В мае по срокам счётчик должны проверять. Интересует такой вопрос, должны ли мы сами платить за снятие, поверку и установку счётчика, либо это входит в перечень услуг договора на техническое обслуживане?
Читать ответы (4)
Наталья Глаголь
15.03.2018, 12:28

Претензия к обслуживающей организации - неправильное обслуживание газового котла и неправильное включение в квитанцию

Вопрос касается платы за тех. обслуживание внутриквартирного газового оборудования - при данном обслуживании монтеры газового участка проверяют только газовую плиту и счетчик, а навесной двухконтурный газовый котел отказываются, говоря о том, что у них нет специалистов для обслуживания данного типа котлов. В то же время в квитанцию об оплате включают общей суммой всё газовое оборудования, в том числе и газовый котел, который они не обслужили надлежащим образом, стоимость обслуживания которого составляет более 50% от всей суммы в квитанции. Как в таком случае поступать и могу ли я предъявить претензию к обслуживающей организации, проводящей данное обслуживание, в случае, если с котлом произойдет поломка?
Читать ответы (1)
Александр
01.03.2022, 09:44

Нет договора на обслуживание газового оборудования - возможен ли отказ от услуг и оплаты?

По прибытию представителей газовой службы, для проверки газового оборудования, после выставляют счёт за обслуживание газового оборудования. Договор на обслуживание с газовой компанией у меня не заключён, могу ли я не оплачивать услуги или же отказаться от обслуживания газового оборудования?
Читать ответы (3)
Екатерина
15.03.2019, 14:50

Неожиданная проверка и долговая квитанция - у газовой компании основания для предъявления счета за все месяцы?

Пришли с проверкой газового счеткика из газовой компании без предупреждения. Оказалось, счетчик слишком медленно крутить, решили что неисправен, сказали заменить. Пока ждали новый счетчик, пришла квитанция с долгом за все месяцы с момента пуска счетчика. До этого счетчик работал, исправно платили по счетчику. Есть ли у них оснавания предьявлять счет за все месяцы? Прислали расчет по среднему.
Читать ответы (1)
Ирина
29.02.2020, 14:02

Газпром требует в суде взыскать задолженность за техническое обслуживание газового оборудования

Газпром подали в суд о взыскании задолженности по оплате работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования. Данная услуга была оплачена 12.07.2019
Читать ответы (1)
Карева светлана валерьевна
28.11.2016, 11:58

Можно ли отказаться от оплаты квитанции за обслуживание газового оборудования и расторгнуть договор без предоставления услуг?

Пришла квитанция на 2142 руб за обслуживание газового оборудования! Могу ли я не оплачивать квитанцию и расторгнуть соглашение НИ какие обслуживания не проводятся!
Читать ответы (1)
Алена
20.10.2020, 13:59

Кто должен менять кран в газовом оборудовании - ответы на вопросы и возможные решения проблемы

Кто должен менять кран внутрикварного газового оборудования. Приходили из газовой службы и дали рекомендации что нужно заменить. Но бесплатно менять не хотят заставляют платить. Как быть?
Читать ответы (1)
Владимир рыбкин
22.12.2017, 00:34

Взимается ли оплата за заключение договора о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования.

Взимается ли оплата за заключение договора о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования.
Читать ответы (1)
Андрей
25.10.2022, 15:01

Неисправность после двух лет безупречной работы - вопросы качества услуги и компенсации

С 2020 года года заключен договор на оказание услуги по техническому обслуживанию газового оборудования. Исправно платил, каждый месяц, с 2020 года поломок не было, все работало. В сентябре 2022 года вызвал мастера для устранения не исправности, мастер не приехал в день заявки и на следующий, хотя по договору обязаны устранить неисправность в течении 24 часов, с момента получения заявки. Устранил не исправность, вызовом мастера сторонней фирмы. Могу ли я требовать полный возврат денежных средств с 2020 года, т.к. не оказана качественно услуга или только за месяц обслуживания, в котором появилась не исправность? Спасибо.
Читать ответы (2)