Нарушение сроков доставки и качества - мое право как потребителя и вопросы компенсации

• г. Белгород

Интересуют прова потребителя в моей ситуации!

14 декабря 2018 года заказал куханый гарнитур, обещали привезти до НГ,и поставили дату доставки в договоре 28,но соответсвенно не привезли, позвонил я сам им после празников, пошёл на уступки договорились на 20-е числа, ну соответсвенно в 20 е числа они не доставили (объясняясь тем, что у нас очень особая столешница), привезли кухню 30 числа, начали сборку, и оказалась что столешница короче 5 см, чем указано в договоре, позвонил им,сказали решим проблему (предлагают как то наростить), но в итоге три дня не звонят, когда я звоню кормят завтраками и занятостью своей! Вопросы следующие у меня:-по закону могу ли я отказаться от столешницы? В какое время мне вернут деньги? Предусмотрены ли какие моральные компенсации в данном случае? (два месяца живём без кухни) на какие статьи ссылаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

За просрочку можно взыскать неустойку и при желании отказаться еще от кухни полностью с возвратом ее стоимости, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК с расчетом, документы на руках?

Спросить

Из документов есть договор купли-продажи мебели и акт приема-передачи.

Спросить

Этого вполне достаточно, нужна помощь в составлении претензии и иска, пишите в личные сообщения, с уважением!

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов