Как отказаться от дополнительных услуг в Евросети после покупки телефона?

• г. Саратов

Муж взял в Евросети 20.01.2019 в кредит телефон стоимостью 10990 руб. + аксессуары на сумму около 3700 руб., но сумма по кредиту получилась 25267 руб. Никаких чеков ему не дали, поэтому посмотрев кредитный договор, решили позвонить в банк и узнать за какие услуги вышла такая сумма. По телефону нам пояснили, что были подключены 2 дополнительные услуги: “Консультация VIP+. Все включено” - 8500 руб. и “VIP. Все включено”-6600 руб. Найдя в интенете информацию по этим услугам, поняла, что из всего перечисленного продавец-консультант перекинула контакты из старого телефона в новый. Скажите, пожалуйста, можно ли спустя 17 дней отказаться от этих услуг? Если да, то куда нам стоит обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана!

Вам следует написать в адрес продавца товара письменную претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". Основной аргумент - ненадлежащее информирование потребителя о товаре и оказываемых дополнительных услугах. Действия Евросети незаконны.

Спросить