Мошенничество магазина.

• г. Ставрополь

Заказывали товар через интернет-магазин (электрику). Товара пришло больше, чем заказывали. Сразу не проверили, просто расплатились. Когда дошло дело до электрики и этой коробки-выяснилось что товара больше, сверили с чеком и действительно, в чеке все это есть и оплачено. Как вернуть деньги? Прошло 2 мес, магазин ссылается на то, что можно было вернуть товар только в течении 14 дней. Я согласна, растяпы-не заметили. Но и магазин накрутил больше, чем нужно.

Читать ответы (0)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Лана
22.08.2016, 08:36

Проблема с возвратом денег в магазине Магнит - Время ожидания и права потребителя

В магазине Магнит делала покупку, расплатилась по карте. Когда получила чек, оказалось, что в штрих коде на товар заложена сумма больше, чем стоимость самого товара, тем самым я переплатила в 10 раз больше стоимости товара. Сотрудник сделал возврат суммы и сказал, что вернут в течении трех дней. Сумма так и не пришла на карту. Позвонила на горячую линию Магнита, там сказали, что возвращают в течении 30 дней. Так через сколько все таким мне должны вернуть деньги. (на руках чек от магазина с возвратом, больше ничего не делали и не писали)
Читать ответы (2)
Андреева Анастасия Аркадьевна
30.08.2015, 20:12

Как вернуть деньги за не доставленный товар из интернет-магазина при отсутствии возможности контакта с продавцом?

Оплатила в интернет-магазине товар. Он не пришел. Прошло больше 60 дней. Можно ли вернуть деньги. И как? чек есть. Дозвониться до магазина не смогла.
Читать ответы (2)
Оксана
27.10.2014, 13:55

Как вернуть деньги за не доставленный товар, оплаченный через Киви кошелек, после исчезновения интернет-магазина

Как вернуть деньги, если товар был заказан через интернет магазин, на почту пришло уведомление о том. что товар обработан и оплачен через киви кошелек, прошло уже 2 недели товар не доставлен, сайт исчез (перебрался на другую веб страницу), чек об оплате на руках.
Читать ответы (4)
Олег
18.12.2018, 10:23

Как решить проблему задержки доставки товара и изменения цены при возврате денег

Что делать если товар оплачен, есть чек, а доставка задерживается. Через неделю в магазине говорят что товара на складе нет и предлагают поменять товар или вернуть деньги, хотя в интернет магазине этот товар есть по цене выше чем я покупал. Могу ли я требовать этот товар по старой цене.
Читать ответы (1)
Вадим Сергеевич
30.10.2014, 14:37

Проблема с заказанным товаром - предоплата сделана, но товар не пришел. Как решить ситуацию?

Заказал товар через интернет магазин, сделал предоплату и всё..сообщили что товар отправлен, но товара нет и нет.. прошло намного больше времен чем обещали! Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.11.2015, 05:59

Проблемы с заказом кроссовок - цена, возврат денег и задержка доставки

Пишут-заказов много, я до этого заказывал эти кроссовки, дней через 8-9 позвонили сказали, что стоимость товара упала, через 4 дня вернули деньги, перевел снова деньги и вот прошло 11 дней все еще не отправили товар, когда заказывал товар доставку обещали в течении 6-8 дней.
Читать ответы (1)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
05.03.2015, 12:22

Проблемы с интернет-магазином PLENTIES/ru - оплата принята, товар не отправлен. Как вернуть деньги?

Я заказала товар через интернет магазин PLENTIES/ru оплатил им на киви кошелёк стоимость товара. Мне прислали что деньги получены товар будет отправлен в течении 3-х рабочих дней и после отправки пришлют смс, уже прошло 5 дней и я не могу сними связаться. Что делать? Можно ли вернуть деньги? Чек я сохранил.
Читать ответы (2)
Андрей
11.08.2015, 11:32

Продавец не выполнил заказ и пытается изменить цену - как вернуть деньги?

В магазине был сделан заказ автозапчасти под заказ - оплачена полная стоимость автозапчасти, получен чек. Продавец обещал доставить товар в течение 7 дней. Сейчас прошло больше 14 дней, продавец обещает доставить товар на днях и пробует увеличить цену товара в связи с изменением курса доллара. Как можно вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)