Проблема с поломкой купленных кресел в интернет-магазине - как правильно поступить?

• г. Симферополь

Купили кресла в интернет магазине. Они пришли с поломкой. Захотели их вернуть, но продавец поставил условие - если мы их оставляем, то он присылает сломанную деталь на замену, если отказываемся, то пересылка и неустойка поломки за наш счет. Единственно, наша ошибка в том, что не проверив груз. Расписались в ведомости транспортной компании. Что делать теперь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Согласно ЗоПП Вы вправе отказаться от покупки в течение 14 дней. Но в Вашем случае это будет сложно, у инет магазинов не фактического адреса. Можно конечно написать претензию, но иск как подавать.

Спросить