Как поступить при нежелательных звонках и грубостях со стороны МФО ДжоеМани при просрочке
По просроку в МФО ДжоеМани звонят на телефон организации начальнику, начинают грубить, в случаи отказа начальника передать мне информацию они начинают звонить ему снова и снова. Что делать в таких случаях? Он им заявляет свое несогласие взаимодействовать, они все ровно звонят.
Здравствуйте Олег!
Вам необходимо отозвать свои персональные данные из МФО. В таком случае звонки прекратятся.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите заявление в полицию, а так же пристава, они контролируют коллекторов.
СпроситьЗдравствуйте Олег! Направьте в адрес кредитора частичный отзыв персональных данных, отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами, отказ от взаимодействия (если просрочка от 4 месяцев), требование об уничтожении персональных данных, которые не являются необходимыми для заявленной цели обработки, отказ от исполнения соглашения о взаимодействии, при этом не признавая задолженность. Ваше дело отзовут у коллекторов, все звонки и СМС прекратятся, как Вам, так и третьим лицам, домой никто не приедет.
Общаться с кем либо или нет - решать только Вам.
Также есть интересный вариант по линии защиты прав потребителей, который при определенных условиях позволит закрыть вход недобросовестному кредитору в суд по взысканию задолженности и наказать его рублем.
Высокие проценты МФО можно пересчитать, так как высокий процент МФО (например, 2% в день) подлежит начислению только на период возврата займа (например,1 месяц), а в остальной период подлежит начислению средневзвешанная процентная ставка по кредиту для физ. лиц (около 20% годовых). Таким образом, сумма долга может быть очень значительно снижена.
Кроме того, рекомендую к прочтению следующие статьи:
Как выбраться из «ловушки» микрозаймов? www.9111.ru
Как снизить сумму долга по микрозайму в 6 и более раз – пример из судебной практики
Как выиграть суд у банка по кредиту
Спросить