Вопрос о правомочности отказа возврата набора ковриков для ванной, отнесенных к невозвратным товарам.
Хочу вернуть в магазин набор ковриков для ванной. Заявление написано по форме. Директор отказывает по причине принадлежности ковриков к невозвратным товарам (товар личной гигиены) . Правомерен ли отказ? Ответ от магазина поступит в течение 10 дней в письм. Форме.
Возврат товара личной гигиены
Правила возврата продовольственных и непродовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества регламентируются Законом “О защите прав потребителей”. Согласно Закону, товары надлежащего качества подлежат возврату в течение четырнадцати дней в случае, если они не подходят покупателю по форме, размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации. Однако, данное правильно распространяется не на все товары.
Товар личной гигиены
Предметы, применяющиеся в целях личной гигиены: расчески, зубные щетки, заколки, парики и т.п. 3. Парфюмерная и косметическая продукция. 4. Товары, измеряемые на метраж: ткани, шнуры и провода, пленка, напольные покрытия, линолеум и т.п. 5. Бельевой трикотаж, чулочно-носочные изделия. 6. Полимерные изделия и материалы, используемые в качестве тары для пищевых продуктов. 7
СпроситьЗдравствуйте. В статье 26 закона о защите прав потребителей прописано что ковровые покрытия являются невозвратными товарами.
СпроситьВеликий Новгород - онлайн услуги юристов
Относится ли ФЕН-ЩЕТКА к товарам, относящимся к предметам личной гигиены?
Отказали в возврате наушников в магазине DNS, ссылаясь на принадлежность к товару личной гигиены
Дебаты о доставке товара - кто прав - директор магазина или клиент?
О споре с продавцом о возврате маникюрного набора, отнесенного к товарам личной гигиены
