Проблемы с электронной книгой - Возможен ли обмен товара или возврат денег?

• г. Симферополь

08.07.18 г я приобрела электронную книгу, но порадоваться и пользоваться ей так и не довелось, книга постоянно зависает, может отключится на три дня потом сама включится, или вообще не видит никаких загруженных в нее файлов, вообщем так и лежит в коробке. Вернуть книгу раньше у меня не предоставилось возможности так как я в августе готовилась к операции, в сентябре была сама операция потом реабилитация Гарантийный талон со сроком гарантии 12 месяцев, чек тоже сохранился. Смогу ли я обменять товар или вернуть деньги за него?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, но для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Это Ваше право - предъявите письменную претензию продавцу.

Спросить
Чупракова Алена Олеговна
01.10.2014, 16:30

Имеется ли возможность ремонта электронной книги без наличия чека и как использовать гарантийный талон?

Приобрела 21 февраля 2014 года электронную книгу, продавец мне выписал чек и положил гарантийный талон, но в нем ничего не указал. Книга оказалась бракованная, а чек потерян. Имею ли я право запрашивать ремонт книги в этом салоне без чека? Упаковка от книги и все оборудование в целости, гарантийный талон есть, на нем указан серийный номер. Могут ли продавцы по серийному номеру определить дату и факт покупки, чтобы сделать ремонт или замену по гарантии?
Читать ответы (1)
Наталия
17.11.2015, 13:21

Отказали в гарантийном ремонте электронной книги из-за проблем с программным обеспечением - возможность возврата денег?

3 раза сдавала электронную книгу в гарантийный ремонт по одной и той же причине: книга зависает, пользоваться ей дальше невозможно. На третий раз отказали в ремонте, мотивируя тем, что случай негарантийный, проблема в ПО, а не в самой книге. Могу ли я вернуть деньги? С уважением, Наталия.
Читать ответы (1)
Елена
05.04.2016, 19:55

Скажите, возможно ли вернуть б/у электронную книгу и получить возврат денег?

Сегодня приобрела электронную книгу, сказали что она новая просто устарела модель. Выписали товарный чек. , принесла домой а в коробке лежит гарантийный талон 14 года она оказалось б/у и сенсорный экран глючит. Могу я ее вернуть завтра, мне смогут вернуть деньги 7
Читать ответы (3)
Муса
09.04.2015, 13:25

Незаполненный гарантийный талон на электронную книгу - гарантия недействительна?

Продавец не заполнил гарантийный талон на электронную книгу, в документации самой книги сказано что если талон не заполнен гарантия не действительна. Значит ли это что гарантии у меня нет?
Читать ответы (1)
Максим
12.01.2017, 15:47

Вопрос о возможности ремонта или возврата средств при отсутствии стандартного гарантийного талона в магазине Связной

В магазине "Связной" в 2012 г. приобрел электронную книгу с дополнительной услугой "Пожизненная гарантия". Книга исправно работала до прошлого года, а потом на экране появились полосы. Сегодня обратился в Связной, предъявил им карточку на пожизненную гарантию, чек, электронную книгу, зарядное устройство. Коробка, руководство и стандартная гарантия где-то за это время затерялись. Имеют ли они право отказать в ремонте или возврате средств из-за того, что нет стандартного гарантийного талона?
Читать ответы (2)
Виталий
28.10.2019, 21:44

Возможно ли вернуть или обменять электронную книгу с царапинами на экране?

Купил электронную книгу, подписал гарантийный талон, но товар не осматривал, а уже позже обнаружил царапины на экране. Есть ли возможность вернуть средства/обменять товар?
Читать ответы (1)
Наталья
10.09.2014, 22:16

Поломка электронной книги - можно ли потребовать обмена на другую модель с доплатой?

16.02.2014 года я приобрела электронную книгу. Неделю назад, при чтении книги у меня возникли неполадки с перелистыванием страниц, приходилось постоянно перезагружать книгу и не всегда помогало. В общем, как Вы поняли, электронная книга поломалась. В гарантийном талоне написано: гарантийный срок эксплуатации изделия-12 месяцев. Могу ли я потребовать в магазине не ремонта (сталкивалась, знаю, что это в корне поломку не ликвидирует), а обмена на другую модель (с доплатой)?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.12.2013, 21:29

Проблема с звуком - Могу ли я требовать расторжение договора и возврат денег за электронную книгу без внешних динамиков?

Мы приобрели электронную книгу. При покупке в книге не было закачено ни муз файлов ни видео файлов. Инструкции на бумажном носителе тоже не было. Продавец нам включил, показал меню и выключил. Придя домой мы закачали нужные форматы, которые поддерживает данная книга. Онако оказалось что в книге отсутствует звук. Т.е. видео идет, ролик идет, но звука нет. Мы предъявили это все продавцам в магазин. Они воткнули в книгу наушники и звук заработал. Т.е. получается книга исправна, однако внешних динамиков в ней не предусмотрено по конструкции. Но и наушников в комплект не входило. Естественно что данную книгу мы покупали сыну - ребенок 2 года. Ребенок в наушниках не будет смотреть мультфильмы. Такая конструкция если бы знали заранее мы бы не купили. С момента покупки книги до момента предъявления ее продавцу прошло 2 дня. Могу ли я требовать расторжение договора и возврат уплаченных денег, а также ущерб, который проявился в следующем. Я был вынужден оплатить и купить другую книгу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.01.2015, 14:46

Возможно ли вернуть или обменять электронную книгу после 2 дней с момента покупки, если не устраивает качество и фон?

Возможно ли вернуть или обменять электронную книгу? Чек в наличии, с момента покупки прошло 2 дня. Не устраивает качество книги, фон очень серый, читать невозможно, при покупке данный товар не проверяли. Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
30.12.2015, 16:58

Можно ли отказаться от электронной книги после гарантийного ремонта и ее возврата?

Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?
Читать ответы (1)