Проблема с покупкой автомобильной шины - интернет-магазин отказывается оплатить расходы на возврат
Заказал в интернет магазине автомобильную шину. Доставка была произведена транспортной компанией. После получения, обнаружил, что шина 2011 года. Позвонил менеджерам интернет магазина, объяснил, что покрышка старая и что меня об этом никто не предупредил. Сказали примут возврат, но расходы транспортной компании оплачивать отказываются. Насколько они правы в этой ситуации?
Не правы пункт 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей": Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. То есть если продавец требует чтобы Вы вернули покрышку, пусть сам заказывает ее перевозу от Вас транспортной компании, Вы на это ни время, ни деньги тратить не должны.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация
Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов
Проблема с заказанной шиной - Кто несет ответственность - покупатель или интернет-магазин?
Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина
Продавцы магазина отказываются возместить деньги за поврежденные шины
Суд должен решить, должен ли магазин возместить расходы на ремонт шины.
Правомерность отказа магазина от возврата шины - история пенсионерки с заменой цепи на электропиле Бош
Как защититься в суде от претензии покупателя о некачественной шине в нашем магазине
Как вернуть деньги или обменять шины, которые были изготовлены 4 года назад?
