Водитель управлял грузовым автомобилем (оформленным на меня) по доверенности. Автомобиль попал в ДТП. ДТП произошло по вине вышеупомянутого водителя (страхового возмещения не будет). Грузовому атомобилю приченен ущерб. Водитель восстанавливать автомобиль отказался. Могу я, как владелец автомобиля, через суд заставить водителя возместить мне материальный ущерб? Спасибо..
Слышал, что вступил в силу закон, запрещающий водителям с иностранными водительскими удостоверениями "работать по специальности". Хочу спросить могу ли я, работая инженером, использовать служебный автомобиль с украинским водительским удостоверением? Ведь работаю я не водителем.
В один день на одного водителя выписаны 2 путевых листа, на легковой и грузовой автомобили. На легковом автомобиле с 8 до 17 часов. На грузовом с 14 до 15 часов. Водитель ездил заправлять автомобиль. Нужно ли закрывать путевой лист, перед тем как выписать путевой лист на грузовой автомобиль.
Произошло дтп в грузовой автомобиль принадлежащий ООО врезался легковой. Водитель легкового автомобиля (управлял по доверенности) и 2-пассажира погибли на месте. Кто будет возмещать ущерб грузовому автомобилю принадлежащему ООО? Спасибо.
Работаю в ВС РФ с октября 2011 года. Должность – водитель автомобиля (занятый на транспортировке спец. Изделий). По должности закреплен за грузовым автомобилем грузоподъемностью до 10 тонн – 4 тарифная ставка. Дополнительно закреплен за автобусом длинной 7 метров – 5 тарифная ставка. Работаю чаще на автобусе. Работа на двух видах автомобилей (грузовом и автобусе) увеличивает тарифную ставку на одну группу выше предусмотренной – что в итоге дает 6 тарифную ставку. Так и платили с момента приема на работу и до сих пор. С нового года хотят снизить итоговую тарифную ставку до 5, мотивируя тем, что при работе на двух видах автомобилей (грузовом и автобусе) увеличивается тарифная ставка автомобиля по должности. Правомерно ли это?
Оплата труда гражданского персонала ВС РФ регламентируется приказом МО от 23.04.2014 г. №255.