Претензии к кровати из Интернет-магазина через 3 недели после получения - возможны ли действия?
199₽ VIP

• г. Екатеринбург

Заказывал кровать в Интернет магазине, кровать получил, но собирать начал где то недели через 3,т.к был ремонт, кровать не соответсвует рисунком что на фотографии, возможно ли что нибудь предпринять, через 3 недели?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения, если эта эта информация в письменной форме была доведена. Если нет, то срок больше. Можете вернуть в этом случае.

Также можно вернуть по основанию ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", т.к. не соответствеут описанию.

Спросить

Если кровать не соответствует рисунку, то можеет написать претензию неа оснвоании ст.8,10 Закона О защите прав потребителей. Вам предоставили недостоверную информацию.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ

Предъявляйте продавцу письменно претензию о некомплектности либо о доставке товара, несоответствующего образцу и требуйте по своему выбору либо возврата уплаченной суммы, либо доставки товара согласно образцу. Вывоз первоначально поставленного товара - за счет продавца. Срок предъявления претензии - гарантийный срок либо срок использования товара (см. документацию к товару).

Ст.18,26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Конечно же Вы вправе потребовать обмена товар на качественный, то есть соответствующий сборке, либо потребовать возврата денег. Подавайте соответствующую претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.

Спросить