Автомагнитола начала глючить после трёх месяцев использования - право на замену или возврат денег?
199₽ VIP

• г. Нижневартовск

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Нужно получить автомагнитолу и обратиться в экспертную организацию для производства экспертизы качества товара. По результатам экспертизы подавайте письменную претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Автомагнитолы не входят в перечень технически сложных товаров, поэтому имеете право требовать возврата денег или замены на качественную магнитолу по результатам экспертизы.

Спросить

Права нуждаются в защите с момента выявления дефектов в приобретённом, если, конечно, они не были заранее оговорены продавцом или производителем.

В этом случае покупатель может (ст. 18 Закона о праве потребителя) потребовать снижения цены, замены вещи на такую же или аналогичную; отказаться от выполнения договора поставки; настаивать на устранении дефектов; требовать компенсации убытков в полном объёме. Все претензии по качеству могут быть направлены продавцу или непосредственно производителю. По товару, реализуемому в розничной продаже, претензии всегда направляются продавцу, который уже может переадресовать их поставщику или производителю

Спросить

Потребовать можете, но Вам правомерно откажут, для этого и существует гарантийный ремонт товара. А при том что Вы предлагаете, продавцы давно бы вымерли, как вид. Ст 18 Закона " О защите прав потребителя" .

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Феликс, получайте товар, если неисправности будут повторно проявляться, то необходимо писать претензию на имя магазина о замене товара либо расторжении договора купли-продажи с возвратом денежных средств. Если магазин откажет в Вашей претензии обращайтесь в суд, о расторжении договора и взыскании денежных средств. В требования имеете право указать взыскания морального вреда ст. 151 ГК РФ.

quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.[/quote]

ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 142-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

Спросить

Здесь следующая ситуация: если вы потребуете либо возврат денег. Либо обмена товара Вам предложат еще раз гарантийный ремонт В этом случае вам нужно обратиться к независимым экспертам. Чтобы было заключение экспертов, что недостатки товара носят существенный и не устранимый характер Тогда согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" вы можете добиться лдибо возврата денег либо обмена товара.

Спросить

Потребовать возврат или замену вы конечно можете, но если продавец добровольно это требование удовлетворить отказывается, то придется обращаться в суд и проводить независимую экспертизу товара в соответствии со ст.79 ГПК РФ. Если брак подтвердится, то вы сможете еще и моральный вред взыскать, а также штраф за неисполнение вашего законного требования.

Спросить

Здравствуйте. На данный момент нет. В Вашем случае нужно подтверждение того, что автомагнитола глючит. Т.е когда ее заберете нужно будет обратиться в экспертную организацию, и уже от ее результатов смотреть, что делать дальше. Если подтвердится, то Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественную автомагнитолу. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить Ваше законное требование о возврате денег.

В заявлении следует прописать, почему вы данную автомагнитолУ считаете некачественной, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования Вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста).

Спросить

Здравствуйте, автомагнитола не относится к перечню технически сложных товаров. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

Как видите такое оборудование отсутствует в списке. Поэтому Вы имеете право на ее замену или возврат денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В данной ситуации, когда продавец отказывается менять товар, ссылаясь на его исправность, Вы можете провести независимую экспертизу и требовать соблюдения своих прав в судебном порядке, в этом случае, в первую очередь надо предъявить претензию о возврате уплаченной суммы, срок рассмотрения 10 дней при отказе подать исковое заявление в суд и можете требовать также компенсацию морального вреда ст. 15 вышеуказанного закона и уплаты штрафа 50% от цены иска п.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей. В рамках судебного процесса надо будет заявить ходатайство о проведении судебной экспертиза качества товара.

Спросить

Здравствуйте! Давайте по порядку. Можете, но нужно поступить иначе: сначала сделать диагностику товара, обратившись в сервисный центр, получить заключение о наличии недостатка товара, а потом уже на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.

Продавцы, как правило, проводя свою "проверку качества" не находят никаких недостатков, несмотря на то, что они есть, а если находят, то зачастую устраняют их без Вашего ведома.

При получении товара убедитесь в том, что магнитола не вскрывалась, не нарушены заводские пломбы. Если нарушены, то не получайте этот товар: потом не докажете тот факт, что это сделали не Вы. Оставьте в этом случае товар у продавца, зафиксировав его маркировку и сорванные пломбы на фото и видео. После этого можно будет предъявить претензию продавцу со ссылкой на то, что они вмешались при якобы отсутствии недостатка. А зачем им было вскрывать магнитолу, если в ней не было недостатка? Значит он был, а это повод для претензии с Вашей стороны. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

В соответствии со ст. 18 ФЗ « О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в товаре, покупатель вправе вернуть денежные средства! В вашем случае, после их диагностики нужно писать досудебную претензию, если не удовлетворять, обращаться в суд!

Но без экспертизы не обойтись или вы ее делаете сами за свой счёт, до суда или в судебном заседании судья выбирает независимого эксперта! По практике, многие недобросовестные продавцы проводят свою диагностику якобы вы виноваты в поломках или вовсе выжидают время и отдают товар якобы дефектов нет! Но без диагностики продавца по закону не обойтись! Вы ее прошли.

Пишите претензию с требованием возраста денег, срок ответа в соответствиии со ст. 25 закона вышеуказанного 10 дней.

Спросить

Можете потребовать. Но Вам в таком случае надо оспаривать в судебном порядке проведенную продавцом экспертизу товара. И доказывать, что имеется недостаток. Ст.55,56,79 ГПК РФ. ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. Через суд можете потребовать компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов.

Спросить
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
10.02.2016, 09:02

Несоответствие заявленных характеристик и неисправности телефона - претензия на возврат денежных средств

Купила телефон, через 7 месяцев стал сам выключаться, периодически отключается флеш-карта и камера, сдала в магазин по гарантии пришел ответ: заявленный деффект не найден, обновлено ПО, через 2 недели всё повторилось, опять отнесла-ответ тот же самый, деффект не найден. Помогите пожалуйста составить претензию на возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Наталья
03.05.2015, 09:20

Проблемы с чайником на гарантии - что делать?

Купила чайник. Примерно через 2 месяца он перестал выключатся, когда закипит вода. Сдала на ремонт, т.к. чайник на гарантии. Прошло около 2 месяцев. А в ответ тишина. Могу ли я потребовать замены или возврат денег за товар?
Читать ответы (3)
Виктор
08.07.2016, 02:44

Вопрос по гарантии на телефон - Возможен ли возврат денег или замена после 2-х ремонтов?

Купил телефон 08.01.2016, спустя 2 месяца появился дефект, сдал в авторизованный сервисный центр отремонтировали по гарантии, 02.07.2016 сдал во второй раз, другая поломка. Делают по гарантии, могу ли я после ремонта придти в магазин о потребовать возврата денег или замену телефона? Общий ремонт болит 60 дней... или ждать пока 3 раз сломается? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
16.01.2018, 19:48

Как потребовать замену или возврат денег за глючащий ноутбук, купленный несколько месяцев назад?

Здравствуйте, я купила ноутбук в ноябре, просила продавца найти тот, который не будет глючить при работе с графическими программами, ноутбук, как оказалось, глючит, не поддерживает программы и вылетает из них, могу ли я потребовать замену или возврат денег, если прошло несколько месяцев?
Читать ответы (1)
Денис
23.09.2019, 14:25

Возврат денег после отремонтированного товара - есть ли такая возможность?

Сдал телевизор по гарантии. Прошло более 45 дней. Сейчас позвонили, сказали: «телевизор отремонтировали, забирайте» Могу ли я отказаться от товара в пользу возврата денег! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
09.06.2014, 20:06

Проблемы с сенсорным телефоном K900 - Возможность замены товара или возврат денег?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
26.02.2014, 18:08

Возможно ли вернуть деньги за электронную книгу из-за выявленного дефекта?

2 дня назад купили электронную книгу. В книге выявлен дефект при работе с флешкой эл.книга выключается и заново включается и так продолжается много кратно. Могу ли потребовать возврат денег за товар. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина Андреевна
26.08.2014, 09:31

Проблемы с планшетом после покупки - есть ли право на возврат денег?

Я купила планшет 14.06.2014, через пару дней он начал глючить (начали появлятся полосы и он не реагирует) я пошла сдала по гарантии... после мне его верну и сказали что поломку не нашли, но через пару дней снова тоже самое. Могули я потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)