Автомагнитола начала глючить после трёх месяцев использования - право на замену или возврат денег?
199₽ VIP
Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.
Нужно получить автомагнитолу и обратиться в экспертную организацию для производства экспертизы качества товара. По результатам экспертизы подавайте письменную претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Автомагнитолы не входят в перечень технически сложных товаров, поэтому имеете право требовать возврата денег или замены на качественную магнитолу по результатам экспертизы.
СпроситьПрава нуждаются в защите с момента выявления дефектов в приобретённом, если, конечно, они не были заранее оговорены продавцом или производителем.
В этом случае покупатель может (ст. 18 Закона о праве потребителя) потребовать снижения цены, замены вещи на такую же или аналогичную; отказаться от выполнения договора поставки; настаивать на устранении дефектов; требовать компенсации убытков в полном объёме. Все претензии по качеству могут быть направлены продавцу или непосредственно производителю. По товару, реализуемому в розничной продаже, претензии всегда направляются продавцу, который уже может переадресовать их поставщику или производителюСпросить
Потребовать можете, но Вам правомерно откажут, для этого и существует гарантийный ремонт товара. А при том что Вы предлагаете, продавцы давно бы вымерли, как вид. Ст 18 Закона " О защите прав потребителя" .
СпроситьФеликс, получайте товар, если неисправности будут повторно проявляться, то необходимо писать претензию на имя магазина о замене товара либо расторжении договора купли-продажи с возвратом денежных средств. Если магазин откажет в Вашей претензии обращайтесь в суд, о расторжении договора и взыскании денежных средств. В требования имеете право указать взыскания морального вреда ст. 151 ГК РФ.
quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.[/quote]
СпроситьГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 142-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
Здесь следующая ситуация: если вы потребуете либо возврат денег. Либо обмена товара Вам предложат еще раз гарантийный ремонт В этом случае вам нужно обратиться к независимым экспертам. Чтобы было заключение экспертов, что недостатки товара носят существенный и не устранимый характер Тогда согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" вы можете добиться лдибо возврата денег либо обмена товара.
СпроситьПотребовать возврат или замену вы конечно можете, но если продавец добровольно это требование удовлетворить отказывается, то придется обращаться в суд и проводить независимую экспертизу товара в соответствии со ст.79 ГПК РФ. Если брак подтвердится, то вы сможете еще и моральный вред взыскать, а также штраф за неисполнение вашего законного требования.
СпроситьЗдравствуйте. На данный момент нет. В Вашем случае нужно подтверждение того, что автомагнитола глючит. Т.е когда ее заберете нужно будет обратиться в экспертную организацию, и уже от ее результатов смотреть, что делать дальше. Если подтвердится, то Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественную автомагнитолу. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить Ваше законное требование о возврате денег.
В заявлении следует прописать, почему вы данную автомагнитолУ считаете некачественной, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования Вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста).
СпроситьЗдравствуйте, автомагнитола не относится к перечню технически сложных товаров. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)Как видите такое оборудование отсутствует в списке. Поэтому Вы имеете право на ее замену или возврат денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:В данной ситуации, когда продавец отказывается менять товар, ссылаясь на его исправность, Вы можете провести независимую экспертизу и требовать соблюдения своих прав в судебном порядке, в этом случае, в первую очередь надо предъявить претензию о возврате уплаченной суммы, срок рассмотрения 10 дней при отказе подать исковое заявление в суд и можете требовать также компенсацию морального вреда ст. 15 вышеуказанного закона и уплаты штрафа 50% от цены иска п.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей. В рамках судебного процесса надо будет заявить ходатайство о проведении судебной экспертиза качества товара. Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте! Давайте по порядку. Можете, но нужно поступить иначе: сначала сделать диагностику товара, обратившись в сервисный центр, получить заключение о наличии недостатка товара, а потом уже на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.
Продавцы, как правило, проводя свою "проверку качества" не находят никаких недостатков, несмотря на то, что они есть, а если находят, то зачастую устраняют их без Вашего ведома.
При получении товара убедитесь в том, что магнитола не вскрывалась, не нарушены заводские пломбы. Если нарушены, то не получайте этот товар: потом не докажете тот факт, что это сделали не Вы. Оставьте в этом случае товар у продавца, зафиксировав его маркировку и сорванные пломбы на фото и видео. После этого можно будет предъявить претензию продавцу со ссылкой на то, что они вмешались при якобы отсутствии недостатка. А зачем им было вскрывать магнитолу, если в ней не было недостатка? Значит он был, а это повод для претензии с Вашей стороны. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ « О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в товаре, покупатель вправе вернуть денежные средства! В вашем случае, после их диагностики нужно писать досудебную претензию, если не удовлетворять, обращаться в суд!
Но без экспертизы не обойтись или вы ее делаете сами за свой счёт, до суда или в судебном заседании судья выбирает независимого эксперта! По практике, многие недобросовестные продавцы проводят свою диагностику якобы вы виноваты в поломках или вовсе выжидают время и отдают товар якобы дефектов нет! Но без диагностики продавца по закону не обойтись! Вы ее прошли.
Пишите претензию с требованием возраста денег, срок ответа в соответствиии со ст. 25 закона вышеуказанного 10 дней.
СпроситьМожете потребовать. Но Вам в таком случае надо оспаривать в судебном порядке проведенную продавцом экспертизу товара. И доказывать, что имеется недостаток. Ст.55,56,79 ГПК РФ. ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. Через суд можете потребовать компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов.
СпроситьНесоответствие заявленных характеристик и неисправности телефона - претензия на возврат денежных средств
Проблемы с чайником на гарантии - что делать?
Вопрос по гарантии на телефон - Возможен ли возврат денег или замена после 2-х ремонтов?
Купил телефон без гарантии, телефон стал глючить в первый день, не включается могу ли я сделать возврат денег.
Как потребовать замену или возврат денег за глючащий ноутбук, купленный несколько месяцев назад?
Возврат денег после отремонтированного товара - есть ли такая возможность?
Проблемы с сенсорным телефоном K900 - Возможность замены товара или возврат денег?
Возможно ли вернуть деньги за электронную книгу из-за выявленного дефекта?
