Можно ли требовать от гарантированного сервисного центра замену техники после превышения 45-дневного срока ремонта?

• г. Иркутск

Могу ли я потребовать от гарантированного сервисного центра заменить технику, которую сдал в ремонт, если срок ремонта превысил 45 дней?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете потребовать замены техники.

Спросить

В данном случае необходимо предъявить требование на замену на новую, но лучше на возврат денег, и + неустойку.

Спросить
Антон
01.10.2016, 11:33

Как потребовать неустойку за превышенный срок ремонта телефона, сданного по страховке?

Сдал телефон в ремонт по страховке, ремонт превысил срок 45 дней, хотелось бы потребовать неустойку за превышенный срок ремонта. Как это сделать?
Читать ответы (3)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Иван
23.04.2019, 07:38

Вопрос таков, сдал объектив на ремонт. Сроки ремонта превысили 45 дней. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи?

Вопрос таков, сдал объектив на ремонт. Сроки ремонта превысили 45 дней. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Юрий Николаевич
07.05.2021, 04:08

Как потребовать возврат стоимости товара и неустойки за превышение сроков ремонта при ремонте ноутбука по гарантии?

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии, превышение срока ремонта уже месяц. Могу ли я потребовать возврат стоимости товара и неустойки за превышение сроков ремонта не дожидаясь доставки аппарата из сервисного центра?
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Маргарита
18.02.2016, 23:09

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре Связной - возможность получения компенсации

Я сдавала телефон на платный ремонт в сервисный центр компании Связной, через 30 дней телефон пришел из ремонта недоделанный, а также работники сервисного центра сделали ещё одну поломку, которую я обнаружила при осмотре телефона. Я отказалась принимать телефон из ремонта. Связной только предложил отправить телефон на повторный ремонт. Я могу потребовать денежные средства за телефон?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.03.2005, 08:52

Вопросы о сроке ремонта и образце жалобы в платный ремонт ноутбука

Я сдал в платный (не гарантийный) ремонт ноутбук. В квитанции – на ряде на ремонт сроки ремонта не оговорены. Собираюсь писать жалобу в адрес сервисного центра. Поэтому у меня возникло два вопроса. 1.Где можно узнать срок, в который должен производиться подобный ремонт? 2.Где взять образец жалобы, которую надо подать в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
22.09.2015, 16:40

Ремонт по гарантии превысил 45 дней, на 46-й день мне позвонили с сервисного цента. Могу я потребовать возврата денежных средств?

Ремонт по гарантии превысил 45 дней, на 46-й день мне позвонили с сервисного цента. Могу я потребовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
ВЕРА НИКОЛАЕВНА
15.08.2017, 05:35

Проблемы с сенсорным телефоном - гарантия в два раза прервана, но продолжается ремонт

Здравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.
Читать ответы (2)
Татьяна
01.10.2013, 19:50

Задержка возвращения фотоаппарата из ремонта - Какие права у потребителя и что делать в такой ситуации?

Что делать? Проживаю в г. Калининграде. Сдала фотоаппарат в сервисный центр в ремонт на основании доп. гарантийного срока. Спустя 45 дней фотоаппарат не вернули, сославшись на то, что его отправили на ремонт в Москву. Через два дня, позвонив в сервисный центр, получила информацию, что фотоаппарат отремонтирован и находится в стадии на отправление из Москвы. Но срок ремонта, 45 дней, уже прошел. В сервисном центре на мой вопрос когда я получу фотоаппарат на руки, ответа никто не знает. Что я могу сделать? Правомерно ли мне отказаться от ремонта? Что я могу потребовать от сервисного центра? И правомерно ли будет мое требование по возврату денег?
Читать ответы (2)