Если Управляющая компания, то это должно быть отдельной строкой в квитанции или предусмотрено в текущем ремонте без выделения.?

• г. Казань

Домофон установлен в подъезде многоквартирного дома. Чъей собственностью он является? Кто его должен обслуживать? Если Управляющая компания, то это должно быть отдельной строкой в квитанции или предусмотрено в текущем ремонте без выделения.? отдельной строкой в квитанции.

Читать ответы (0)
Николай
11.12.2016, 22:01

Юридическая оценка - Законность указания отдельной строки платы за домофон в ЕПД в многоквартирном доме

В многоквартирном доме установлен домофон. Никаких решений жильцов по поводу домофона нет. Управляющая компания - ГБУ Жилищник (то есть госкомпания). При этом домофон - общее имущество жильцов дома. Законно ли в ЕПД указывать отдельной строкой плату за домофон? Насколько я понимаю, обслуживание домофона должно входить в статью по "ремонту и содержанию жилого помещения"?
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2019, 23:48

Спор о плате за обслуживание домофона в многоквартирном доме

Многоквартирный дом построен в 2013 г, домофон на входной двери установлен застройщиком. Во все квартирах установлены трубки. В договоре управления в составе общего имущества дома указано запирающее устройство на входной двери подъезда, но не оговорено, кто и как будет обслуживать домофон, т.е. никаких работ по обслуживанию домофона не прописано. В платежных квитанциях ежемесячно плата за ЗУ 64 рубля. Обращалась в Жилинспекцию по поводу незаконного включения платы за домофон отдельной строкой. Получила ответ, что по всем признакам домофон входит в состав ОИ дома, но управляющая компания сообщила, что устройство не входит в состав общего имущества, что заключен договор на обслуживание со специализированной организацией, и мы должны оплачивать отдельной строкой техобслуживание запирающего устройства. Я считаю, что ЗУ мы уже оплачиваем по строке "содержание и ТО". Кто прав?
Читать ответы (2)
Ирина
14.03.2019, 18:36

Кто должен обслуживать металлическую дверь в подъезде - жильцы или управляющая компания?

Помогите разобраться. Жильцы в подъезде за свой счёт установили металлическую дверь с контролем доступа (без домофона). Кто теперь должен обслуживать (ремонтировать) эту дверь-сами жильцы подъезда или управляющая компания?
Читать ответы (2)
Владимир александрович
24.10.2020, 10:10

Нанятые уборщики в подъезде - почему сумма за уборку добавлена в квитанцию отдельной строкой и как оспорить это решение?

Управляющая компания паритет. Наняла фирму уборщиков в подъезде. Уборка производится с сентября месяца. 2020 года и в квитанции идёт отдельной строкой сумма за уборку подъезда. На каком основании. Это должно браться с ремонта и обслуживания жилья. Как нам оспорить это решение.
Читать ответы (2)
Татьяна
03.02.2016, 06:13

Подключение видеопанели к установленному домофону с видеокамерой - нужно ли разрешение от управляющей организации?

На подъезде установлен домофон с видеокамерой, хочу подключить видеопанель в квартире к ней. Обслуживающая домофоны нашего дома организация говорит, что ее приобретал жилец, устанавливал для себя и нужно его разрешение чтобы к ней подключиться. Разве это правильно? Установлена камера на подъезд многоквартирного дома, она не является собственностью жильца. Как поступить в данной ситуации, какие действия предпринять и на какие нормативные акты сослаться?
Читать ответы (1)
Мария
25.06.2016, 16:19

Согласование и утверждение перечня работ по текущему ремонту в многоквартирном доме - правила и проблемы

Вопрос по текущему ремонту многоквартирного дома. Должны ли быть согласован перечень работ по текущему ремонту с жильцами многоквартирного дома? Должно ли быть голосование и утверждение перечня работ? С нами ни чего не согласовывают старший по дому и управляющая компания.
Читать ответы (1)
Владимир
28.01.2013, 16:27

Ответственность за замену лампочек в подъезде - жильцы или управляющая компания, и как обязать ее выполнить эту задачу?

Кто должен менять лампочки в подъезде многоквартирного дома: жильцы или управляющая компания? Если управляющая компания, как заставить её это делать?
Читать ответы (1)
Ирина
20.06.2014, 12:44

Включена ли оплата за обслуживание домофона в плату за содержание и обслуживание общего имущества многоквартирного

Входит ли в стоимость платы за содержание и обслуживание общего имущества многоквартирного дома оплата за обслуживание домофона или должна быть вынесена отдельной строкой в платежной квитанции?
Читать ответы (1)
Марина Юрьевна
11.07.2019, 16:24

Длительная поломка домофона в подъезде - Какая ответственность управляющей компании и как принудить ее к ремонту?

В подъезде сломан домофон уже две недели. Управляющая компания не реагирует на заявки. Пункт оплаты за домофон включон в квитанцию и мы его оплачиваем. Меня интересует-в какой срок должна произвести ремонт домофона Управляющая компания и какие меры можно предпринять на её бездействие?
Читать ответы (1)