Как производители, можно ли снять с гарантии неликвидное изделие, потерявшее товарный вид по вине магазина?

• г. Москва

Я менеджер не большой производственной фирмы, изготавливающей изделия из литьевого мрамора. Этот материал относительно новый, за двадцать лет наработана статистика, что если в течении полугода эксплуотации с соблюдением всех правил, не проявляется скрытый заводской брак, то пото он и не проявится (т.е. его нет вообще). Наша заводская гарантия-2 года. Товар этот изготавливается под заказ. С магазинами мы заключаем договор поставки, а теперь хотим заключить и договор на экспозицию. В законе "О правах потребителя" нет разницы между выставочным образцом и товаром для конечного потребителя. Но функции выставочного образца - реклама. Т.е. мы даём в договоре гарантию, что этот образец в течении двух лет будет выполнять свои функции. Так как выставочный образец покупается (это вполне качественный товар, не муляж) магазином с очень большой скидкой, продать его с витрины мы разрешаем не ранее чем через полгода. За это время как правило внешний вид (если магазин особо не бережёт его) становится хуже, могут возникнуть незначительные механические повреждения. Если конечный потребитель хочет его купить, то он продаётся со скидкой как неликвид (но функциональные свойства сохраняются полностью). При этом составляется акт между магазином и конечным покупателем о всех недостатках товара. Вопрос - на неликвадное изделие, потерявшее товарный вид по вине магазина, мы как производители, можем снять его с гарантии или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы нет!

ст 16 п 1 Закона РФ..О защите прав потребителей..=эти условия будут в суде ничтожны.

Спросить