Купили телефон плохо работает решили сдать по гарантии, должны ли мне что то дать в замен пока телефон на диагностике.?

• г. Улан-Удэ

Купили телефон плохо работает решили сдать по гарантии, должны ли мне что то дать в замен пока телефон на диагностике.?

Ответы на вопрос (1):

Да подменный телефон вам дадут на время ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, хочу сдать в магазин телефон на диагностику по гарантии, должны ли мне на это время дать телефон на замену?

Наш сын купил смартфон в евросети 8.09.2016 г.сейчас у него плохо работает динамик. Может ли он сдать телефон назад или у него возьмут в ремонт по гарантии. И должны ли в магазине дать на замен другой телефон?

Купила телефон со страховкой 4 месяца назад. Лопнул экран. Буду сдавать по гарантии. Должны ли мне дать замену телефону на время ремонта?

Могу ли я сдать телефон по гарантии, при разговоре с другим абонентом, очень плохо работает динамик, телефону 1 месяц, ни каких повреждений нет, но есть одна проблема гарантий талон и чек есть, но коробки к телефону нет, должны ли его принять?

Взяла в рассрочку телефон на 2 года, сейчас телефону 11 месяцев, гарантия на телефон год, хочу сдать его в ремонт т.к плохо при разговоре слышу собеседника, предоставят ли мне замену на время сдачи телефона в ремонт? И что делать если не предоставят замену?

В августе купила телефон, но у него сел динамик и его плохо слышно. Хочу вернуть его по гарантии.

1.Обязаны ли мне его сразу обменять на новый после диагностики или только гарантийный ремонт?

2.Работа связана с интернетом и звонками. После изъятия телефона на диагностику обязаны ли они выдать мне телефон не хуже моего на время диагностики?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 4 мая 2011 года приобрела ребёнку телефон, но по приезду домой выяснилось, что у него не работает одна кнопка. Через день я отвезла его обратно в магазин с требованием заменить этот телефон таким же, но исправным. На это продавцы ответили мне, что аппарат необходимо сдать на диагностику, чтобы доказать нашу непричастность к поломке. Диагностика, по их словам, занимает не более 20 дней, в квитанции написана дата окончания дигностики-24.05.11. Сколько ещё может тянуться эта диагностика и как мне защитить свои права? Каковы мои перспективы получения нового телефона, если и сроки диагностики уже прошли?

Купила телефон, он на горантии... в один момент выключился и не включался, сдала на диагностику, результат диагностики-телефон исправен, через месяц примерно телефон снова не включается, опять забрали на диагностику, результат диагностики-переустановка программного обеспечения.. забрала... теперь он снова не работает. Телефон не падал, бережно относилась к нему... помогите... что делать.

Купили телефон. Через 7 дней стал проявляться дефект при работе (самопроизвольное срабатывание сенсоров) , сбои в работе повторяются периодически... Обратились в салон, нам оказали в замене телефона. Предложили выполнить диагностику. Могу ли я отказаться от диагностики и потребовать замены телефона? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение