Ответственность за данную ситуацию возлагается на авиакассира, который произвел продажу билета не соответствующего желаниям пассажирки.
Ко мне пришла пассажирка выкупить авиабилет по ранее сделанному бронированию другим авиакассиром. Я оформила на основании этого бронирования авиабилет и выпустила маршрут квитанцию на английском языке, где указывались данные пассажира и маршрут куда она летит. Она проверила все и поставила подписи, что однакомлена с маршрут квитанциями и оплатила билеты. Но дело в том, что маршрут оказался впоследствии не тем куда хотела лететь пассажирка (она пришла через месяц и заявила что ей продали не туда куда нужно было ей). Кто несет ответственность за такую ситуацию?
Заранее благодарю за ответ.
Вот и напишите объяснительную работодателю , что вы сделали так и так и что вашей вины нет
В чем проблемы. с ниписанием объяснительной, если вы все сделали правильно?
Спросить