Ответственность за данную ситуацию возлагается на авиакассира, который произвел продажу билета не соответствующего желаниям пассажирки.

• г. Санкт-Петербург

Ко мне пришла пассажирка выкупить авиабилет по ранее сделанному бронированию другим авиакассиром. Я оформила на основании этого бронирования авиабилет и выпустила маршрут квитанцию на английском языке, где указывались данные пассажира и маршрут куда она летит. Она проверила все и поставила подписи, что однакомлена с маршрут квитанциями и оплатила билеты. Но дело в том, что маршрут оказался впоследствии не тем куда хотела лететь пассажирка (она пришла через месяц и заявила что ей продали не туда куда нужно было ей). Кто несет ответственность за такую ситуацию?

Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вот и напишите объяснительную работодателю , что вы сделали так и так и что вашей вины нет

В чем проблемы. с ниписанием объяснительной, если вы все сделали правильно?

Спросить