Неудачная гарантийная ситуация - задержка в транспортировке и перспективы решения проблемы

• г. Санкт-Петербург

Купил перед Новым годом новый лодочный мотор с двухлетней гарантией. Недавно выявились дефекты. Привёз его представителю дилера (в Санкт-Петербурге, где и сам проживаю). Там решили отправить его в головное представительство в Москву для дальнейшего разбирательства, а мне выдали на руки акт, о том, что приняли мотор. Прошёл почти месяц, и пока тишина. Я им позваниваю периодически. Оказалось, что его недели две никак не могли отправить в Москву. Собственно вопрос к вам: в 45 гарантийных дней входит или нет транспортировка товара в сервис и обратно? Есть подозрение, что они не уложатся. Что делать в этом случае? Как их грамотно припугнуть? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Входит и транспортировка тоже, в акте срок ремонта указан? При нарушении срока можно будет взыскать его стоимость + неустойку в претензионно-исковом порядке.

Спросить
Сергей
09.07.2015, 14:54

Покупатель столкнулся с проблемой в работе нового лодочного мотора и спорит о гарантийном случае - детали и дальнейший выбор

Купил в апреле лодочный мотор. Завел 6 раз Он еще не прошел обкатку. Полетел ручной стартер. Обратился в сервис. Сказали, что не гарантийный случай. Не правильная эксплуатация. Более 30 лет использую лодочные моторы. И потом как его можно не правильно использовать. Предлагают ремонт стоимостью 3000 руб. Не согласен Как поступит?
Читать ответы (2)
Александр Александрович
07.09.2014, 01:08

Проблемы с лодочным мотором - гарантия, заводской брак и неудачный ремонт – как восстановить справедливость?

Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?
Читать ответы (1)
Алена
24.11.2016, 14:41

Проблемы с гарантийным ремонтом - Могу ли я потребовать возврат сломанного блендера?

Купили блендер в конце октября, через 6 дней использования он сломался. В магазине сказали обращаться сначала в гарантийный сервис для того, чтобы они сделали заключение. Отвезли в сервис, сдали, нам сказали, что позвонят, когда станет что-либо известно. Ждем неделю, ждем вторую, звоним сами, на что нам говорят, что уже заказали новый, ждут пока придет. Ок, странно, но в подробности вдаваться не стали, новый так новый. Ждем еще неделю, тишина. Звоним опять, оказалось они нас с кем то там перепутали и они ждут не новый блендер, а мотор, чтобы его починить. Но мне ремонт не нужен, мне не нужен аппарат который проработал 6 дней и его потом починили. Могу ли я потребовать возврат сломанного блендера с заключением о причине поломки? И затем поехать в магазин и обменять его?
Читать ответы (2)
Валерий
18.07.2011, 20:43

Требуется расторжение договора купли-продажи и компенсация за лодочный мотор в официальном сервис-центре

Лодочный мотор куплен в феврале 2011 года. С 16.06.2011 г. по настоящее время мотор находится в официальном сервис-центре (более 30 дней). Выход из строя мотра СЦ признаёт гарантийным, не производит гарантийный ремонт ввиду отсутствия запасных частей. Таким образом лодочный мотор находится в ремонте больше 30 дней. На этом основании хочу рсторгнуть Договор Купли-продажи и потребовать от продавца мотора деньги за мотор - 21 800 руб., и за проведённое плановое первое ТО - 2 400 руб. Если возможно, поскажите, пожалуста: - где скачать образец Заявления о расторжении длглвора купли-продажи, - порядок подачи заявления в магазин и кому отправить копию Заявления с требованием расторжения договора, что бы ускорить процесс принятия решения продавцом. - магазин находится в СПб, экспортёр в Москве. Мне надо по двум адресам отправить заявление? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
21.09.2021, 11:48

Имеем ли право потребовать заменить лодочный мотор, содержавший скрытый дефект?

Вопрос по защите прав потребителя. Доброго времени суток. Мы приобрели лодочный мотор в прошлом году, он у нас перегрелся, но не сломался (хотя есть вероятность, что появились дефекты, которые проявяться в будущем). Мы сами нашли скрытый дефект в системе охлаждения и сейчас повезем в сервис. Мотор на гарантии. Имеем ли мы право потребовать заменить мотор, т.к. вследствии брака он работал в ненормальном режиме? Дефект, похоже, относится к устранимым, однако если бы мотор заглох посреди озера - это могло бы создать опасность для жизни и здоровья. Стоит ли писать претензию с требованием обмена на новый мотор или это заведомо проигрышная ситуация.
Читать ответы (6)
Юрий
11.10.2020, 07:07

Купил новый телевизор, обнаружил брак и наткнулся на проблемы с гарантией - что делать?

Ситуация следующая... в мае этого года я купил новый телевизор.. спустя 2,5 месяца был обнаружен дефект (телевизор не включался иногда), в авторизованном сервисе его отремонтировали по гарантии и вернули (вывозом и возвратом занимался сам сервис, так как телевизор большой - 75 диагональ). После ремонта (спустя 2 месяца) я случайно увидел серое пятно в правой части экрана - данный дефект виден только под большим углом и на светлом фоне экрана в правой его части. Я конечно сразу обратился в тот же сервис и они отправили запрос в головной центр, но предварительно мне сказали, что скорее всего - от механического воздействия (надавили в этом месте на экран или тряска при транспортировки или переноски и т.п.)...и то, что - раз при возврате с сервиса я принял обратно телевизор без замечаний, то к ним никаких претензий быть не может и что данный случай скорее всего не признают гарантийным! Я просто был в шоке!, так как до сервиса этого пятна точно не было, так как не раз осматривал телевизор до ремонта, а так же - ещё и при покупке под разными углами, я бы точно это пятно заметил! Я понимаю, что здесь всё сводится к независимой экспертизе, но как мне быть если экспертиза всё же признает данный брак как механическое воздействие? Как мне доказать, что это стало причиной именно сервиса или во время транспортировки ими телевизора. Какую мне тактику выбрать, что бы признали случай гарантийным? Спасибо.
Читать ответы (8)
Владислав Олегович
23.04.2014, 08:55

Проблема с новым лодочным мотором - отказ дилера от замены и возможность ремонта в течение 45 дней

Купил лодочный мотор в январе 2014 года. Первый раз его завёл в апреле. Сразу появился гул, чего в принципе не должно быть. Отвёз к дилеру (продавцу), они отказались менять. Сказали что я должен пройти положенную обкатку, а потом, если гул не пропадёт, привозить к ним на гарантийный ремонт. Обкатку прошёл, соответственно гул не пропал, позвонил дилеру (продавцу), сказали - привозите будем ремонтировать. В принципе меня ремонт не устраивает, дефект обнаружен на новом моторе, стоит он очень дорого, и новая вещь не может быть отремонтированной. Я так понимаю, что поменять его на новый у меня к сожалению не получится. Продавец говорит что будет его ремонтировать в течении 45 дней. Правда-ли что именно 45 дней, он может без последствий для себя, его ремонтировать? Какой мне нужно взять у них документ, когда я привезу его на ремонт (они говорят, что будет просто заказ-наряд)? Смогу-ли я добиться замена мотора на новый?
Читать ответы (1)
Владимир
05.02.2017, 16:05

Как обменять iPhone 7 на новый при обнаружении дефекта в течение 3 дней после замены?

Вечер добрый. У меня вопрос такой темы. Купил Смартфон Iphone 7 по, истечение 5 дней нашел дефект отнес его обратно в магазин. После чего у меня его приняли на диагностику, после 20 дней мне его заменили на новый Iphone7. После 3 дней пользование новым смартфоне, так же был обнаружен дефект. Скажите могу ли я повторно обменять на новый или его так же заберут на диагностику? Так как мне сказали, если обнаружится дефекты, то я должен буду принести его в течение 7 дней, а не как положено 15 дней скажите правильно ли это?
Читать ответы (1)
Марина
26.08.2014, 21:43

Наушники Филипс - магазинный сервис-центр отказал в замене на новый товар или возврат денег - законные действия?

Купила наушники Филипс, гарантийный срок 1 год. Через 5 месяцев не работает левый наушник, в нем нет звука. Внешний вид наушников без претензий. Магазинный сервис-центр отказал мне в обмене на новый исправный товар или возврат денег. Наушники приняли для проверки качества товара, отправив в Москву на 20 дней. Законны ли действия работников магазина при отказе замены на новые?
Читать ответы (1)
Ирина
27.06.2016, 00:43

Гарантия на работы сервиса.

Купил лодочный мотор по гарантии мотор не работает сервис признает заводской брак могули поменять на новый.
Читать ответы (2)