Неудачная гарантийная ситуация - задержка в транспортировке и перспективы решения проблемы
Купил перед Новым годом новый лодочный мотор с двухлетней гарантией. Недавно выявились дефекты. Привёз его представителю дилера (в Санкт-Петербурге, где и сам проживаю). Там решили отправить его в головное представительство в Москву для дальнейшего разбирательства, а мне выдали на руки акт, о том, что приняли мотор. Прошёл почти месяц, и пока тишина. Я им позваниваю периодически. Оказалось, что его недели две никак не могли отправить в Москву. Собственно вопрос к вам: в 45 гарантийных дней входит или нет транспортировка товара в сервис и обратно? Есть подозрение, что они не уложатся. Что делать в этом случае? Как их грамотно припугнуть? Спасибо.
Входит и транспортировка тоже, в акте срок ремонта указан? При нарушении срока можно будет взыскать его стоимость + неустойку в претензионно-исковом порядке.
Спросить