Особенности возврата компьютерной видеокарты ссылаясь на отсутствие чека и юридическую фирму

• г. Воронеж

Мною была куплена компьютерная видеокарта у знакомого, с передачей мне полного комплект упаковки, и гарантийного талона. В ходе использования она сломалась и была передана в гарантийный отдел, где дали разрешение на обмен или возврат средств. При обращении на обмен/возврат, мне сообщили, что эта видеокарта покупалась на юр. фирму и возврат возможен только на ту же фирму. Сказали, что идут мне на встречю и предложили тот товар который у них есть в наличии, с меньшеми техничискими характеристиками и более низкой ценой в отличии от той за которую покупалась карта ссылаясь на то, что чека у меня нет стоимость по которой она покупалась узнать не могут, а цену товара им сообщил сервисный центр в два раза ниже покупной цены. Все ли они делают по закону или я могу требовать обмен на товар который стоит тех же денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. А ваш знакомый на каком основании владел этим товаром? И знали ли вы о том, каким образом он им завладел?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
14.03.2019, 16:18

Проблема с возвратом компьютерной видеокарты - возможен ли обмен на товар соответствующей стоимости?

Мною была куплена компьютерная видеокарта у знакомого, с передачей мне полного комплект упаковки, и гарантийного талона. В ходе использования она сломалась и была передана в гарантийный отдел, где дали разрешение на обмен или возврат средств. При обращении на обмен/возврат, мне сообщили, что эта видеокарта покупалась на юр. фирму и возврат возможен только на ту же фирму. Сказали, что идут мне на встречю и предложили тот товар который у них есть в наличии, с меньшеми техничискими характеристиками и более низкой ценой в отличии от той за которую покупалась карта ссылаясь на то, что чека у меня нет стоимость по которой она покупалась узнать не могут, а цену товара им сообщил сервисный центр в два раза ниже покупной цены. Все ли они делают по закону или я могу требовать обмен на товар который стоит тех же денег?
Читать ответы (1)
Андрей
08.02.2016, 00:28

Проблемы с обменом видеокарты по гарантии - неподходящая цена и возможность требовать замену на другую модель

Купил видеокарту в 2013 г. Проработала 2 г. 5 мес. Отдал в сервисный центр по гарантии. Дали заключение на обмен или возврат денежных средств. Пошел в магазин там таких моделей нет в продаже. Назвали цену моей видеокарты 2800 р, что явно не соответствует данным характерестикам карты на сегодняшний день. У них есть карта той же фирмы с практически такими же характеристиками и ценой 5600 р. Могу ли я требовать на обмен её? Они хотят чтоб я доплатил.
Читать ответы (1)
Антон
07.02.2014, 09:38

Отказ в гарантийном ремонте товара без фирменного чека - правовые аспекты и возможности потребителя

При покупке товара (дрель Bosch) мне был выдан гарантийный талон на товар. После выхода из строя обратился в сервисный центр для гарантийного ремонта, но мне было отказано по причине отсутствия фирменного чека, который мне не выдали в магазине. Составляю претензию на возврат денег или обмен товара. Подскажите статью, на которую я могу сослаться.
Читать ответы (1)
Денис
23.12.2019, 10:32

Вопрос о возврате денег при сломанной видеокарте через 2 года

Сломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!
Читать ответы (1)
Антон
11.02.2016, 20:11

Вопрос о возможности перерасчета цены на некачественный автомобиль с учетом изменений в рыночной стоимости

В ответа на мою претензию о возврате денег за некачественный автомобиль (на гарантии) и перерасчет цены (товара нет в наличии и он уже снят с производства, а цена значительна возросла с момента покупки) продавец мне ответил: В соответствии с п.4 ст 24 Закона РФ О защите прав. ... при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требоваит возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Поскольку товара нет в продаже на день добровольного удовлетворения Ваших требований, а также не появился в продаже на день ответа на претензию, определить цену товара не представляется возможной. На основании изложенного, Ваши требования могут быть удовлетворены в размере стоимости товара по той цене, по которой Вы приобрели данный товар, предоставьте документы и мы рассмотрим ваше обращение... Вопрос: могу ли я требовать перерасчет цены в соответствии с ценой на аналогичный товар с теми же тех. характеристиками, которые имеются в продаже на момент возврата денег, т.к. с момента продажи цена на автомобиль значительно возросла? Или как мне предьявить требования и рассчитать сколько они должны.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.02.2015, 17:35

Возможность требования перерасчета цены в соответствии с актуальной стоимостью аналогичного товара при возврате

В ответа на мою претензию о возврате денег за некачественный телевизор (на гарантии) и перерасчет цены (товара нет в наличии и похоже он уже снят с производства, а цена значительна возросла с момента покупки с апреля 2014 г.) продавец мне ответил: В соответствии с п.4 ст 24 Закона РФ О защите прав... при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требоваит возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Поскольку товара нет в продаже на день добровольного удовлетворения Ваших требований, а также не появился в продаже на день ответа на претензию, определить цену товара не представляется возможной. На основании изложенного, Ваши требования могут быть удовлетворены в размере стоимости товара по той цене, по которой Вы приобрели данный товар. И мне предложено прийти в магазин и получить денежные средства. Вопрос: могу ли я требовать перерасчет цены в соответствии с ценой на аналогичный товар с теми же тех. характеристиками, которые имеются в продаже на момент возврата денег, т.к. с момента продажи цена на телевизоры значительно возросла?
Читать ответы (1)
Антонина николаевна
27.12.2014, 12:05

Могу ли я требовать возврат денег за неправильно оцененные полотенца?

Сегодня я, перепутав цену, купила 2 набора полотенец по цене 499,9 рублей, думая что они стоят 199 рублей. На кассе увидев реальную цену отказалась от товара, но отдала карту для оплаты, товар пробили, пригласив администратора. Тот заявил, что товар не подлежит возврату. Могу ли я требовать возврат денег? Упаковка не нарушена, чек имеется.
Читать ответы (1)
Антон
20.12.2015, 20:10

Сервисный центр магазина предлагает лишь возврат денег за видеокарту, но с учетом текущей стоимости

Приобрёл год назад видеокарту. Недавно она перестала работать. В отдал в сервисный цент магазина. После диагностике мне сказали, что её либо менять, либо возвращать деньги. Таких же видеокарт для обмена нет. Остаётся только забрать деньги, но в связи с изменением курса доллора стоимость видеокарты увеличилась. Могу ли я расчитывать на возврат денег с учётом текущей стоимости видеокарты или мне вернут только ту сумму за которую я её приобрёл?
Читать ответы (6)
Александр Рыжов
13.08.2022, 08:12

Утерянная выгода - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за вышедший из строя товар

Сломалась видеокарта. Сдал в сервисный центр, получил акт замены товара или возврат денежных средств. Покупал за 56999 руб. На сегодняшний момент стоимость 117499 руб. Для замены её нет в продаже, но цена на сайте магазина есть. Написал претензию получил ответ, что вернуть все денежные средства не могут потому что товара нет в наличии. Предложили обмен на якобы аналогичную видеокарту, но у неё производительность примерно равна моей, а энергопотребление и температуры выше. Я отказался. Законно ли магазин поступает. И какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
11.10.2016, 19:48

Возможно ли заменить поломанную видеокарту на аналогичную с худшими параметрами по гарантии и по какой цене это возможно?

Год назад была приобретена видеокарта по цене 8899 р. После поломки она не подлежала ремонту и по гарантии предложили карту по этой цене, но с худшими параметрами. Могу я потребовать видеокарту с параметрами поломанной карты и на какую цену стоит ориентироваться (по которой покупалась или на данный момент)? Спасибо.
Читать ответы (1)