Проблемы с диваном - отказ продавца от возврата денег на гарантии

• г. Иркутск

Купили диван, думали, что независимых пружинах так нам описал продавец, сейчас отрицает это. Оказалось пружинная сетка, диван стал прогибаться, продавливаться, спать на нем совсем не удобно. Написали претензию о возврате денег, тк диван ещё на гарантии, деньги возвращать отказываются. Что делать, посоветуйте.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если отказ письменный то скорее всего нужно обращаться в суд с иском, чем мотивирован отказ?

Спросить

Здравствуйте

В Вашем случае имеет место быть обман потребителя относительно потребительских свойств приобретённого Вами изделия

Обращайтесь в суд с иском составленным согласно ст 131 ГПК РФ.

Спросить
Юлия
22.06.2014, 06:48

Проблемы с диваном - требую возврат денег без задержек

Купили диван, на гарантии у нас он 18 месяцев. Спустя 9 месяцев в спинке начал продавливаться пружинный блок. Написали претензию. Приехал специалист, зафиксировал дефекты. После этого сообщил, что диван заберут на экспертизу и что будет замена спинки дивана. Такой расклад дела меня не устраивает, т.к спать все это время мне будет не на чем. требую возврата денег, как мне быть в моей ситуации и возможен ли возврат денег без долгой экспертизы.
Читать ответы (1)
Олег
28.09.2008, 17:48

После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно.

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Мария Михайловна
25.06.2014, 21:42

Продавляемый диван разделяется через месяц использования - можно ли предъявить претензию и потребовать возврата денег?

Купили диван, претензий не было, были довольны покупкой и что наконец-то спим на удобном диване, но прошло чуть меньше месяца и матрасы на стыке между собой начали продавливаться (когда мы спим), что образуется такая щель, аж рука проваливается. Могу ли я предъявить претензию в магазин и имею ли право потребовать возврата денег? (гарантия на диван 18 мес). Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
30.07.2014, 19:56

Как решить проблему с диваном с браком на гарантии, когда магазин и эксперты отказываются помочь?

Помогите пожалуйста, что можно сделать. Купили диван, он был с браком, написали притензию с горем пополам один брак убрали, но скрип так и остался. Директор магазина отказывается менять или возвращать деньги. Независимые эксперты тоже не берутся оценивать. Что мне делать, как быть, ведь диван еще на гарантии.
Читать ответы (2)
Марина
12.08.2014, 08:56

Проблемы с диваном - можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Покупали мебель 10 мес назад диван и 2 кресла. Диван книжка с приподнятыми краями с двух сторон, продавец заверила что на нем очем удобно спать и полезно спать с приподнятыми ногами. Спасть оказалось очень не удобно на этом диване, к тому сейчас он стал очень сильно скрипеть, даже невозможно перевернуться на другой бок, скрип на весь дом. и раздвигаться стал с трудом, и внутри диване на чехле появились надрывы. Договора продажи у нас нет только чек. На нем написано что гарантия 1,5 года. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Елена
13.01.2015, 23:16

Проблемы с угловым диваном - проседание, скрип, катышки – можно ли потребовать возврат денег?

Пять месяцев назад мы купили угловой диван, он на гарантии 18 месяцев. Сейчас мы заметили, что одна часть дивана просела и такое ощущение что спишь на металлическом каркасе, диван стал скрипеть, на ткани появилось много катышек. Спать стало очень не удобно. Могу ли я потребовать возврат денежных средств так как покупали мы его за 30 тысяч. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
26.03.2019, 11:02

Проблемы с диваном - претензии о жесткости и качании кресельного модуля, отказ от предложения тестирования

Купили диван. Выяснилось, что спать на нем невозможно по причине крайней жесткости. Написала претензию о смене поролона. Мне произвели смену за мой счет. Разбирали и собирали диван сами. Через какое то время у дивана стал качаться кресельный модуль. Написали претензию. Приехали мастера, ничего исправить не смогли, сказали, что так у всех диванов. Написали претензию на возврат. Ответили, что предлагают полный тест дивана у себя на фабрике. Меня это не устраивает. Мои действия?
Читать ответы (5)
Анна
18.05.2017, 18:59

Покупка дивана в кредит - Поставлен стоковый товар вместо нового и отказ в возврате денег

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.
Читать ответы (17)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Елена
29.05.2017, 19:22

Не возвращают деньги за плохой и грязный диван - что делать в такой ситуации?

Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?
Читать ответы (5)