Счетчики на воду в муниципальной квартире не влияют на расчет платы - ошибка или неправильная информация в квитанциях?

• г. Кострома

В муниципальной квартире прописано 4 человека.

Стоят счетчики на воду, установлены достастаточно давно, все проверки прошли, была произведена замена счетчиков год назад, так же приходили-проверяли, все с ними в порядке

Вопрос у меня такой

Как должна рассчитываться плата за воду, по счетчику или все так же по тарифу и норме

Приходят суммы такие же,как и раньше без счетчиков

То есть, есть графа « тариф» , « норма» и «кол-во единиц»

В графе «кол-во единиц» указывается так же,как и без счетчиков-количество человек, а должно указываться количество используемой воды в кубах.

Хочу понять зачем ставили эти счетчики тогда, если расчёт все равно такой же

Или может, ошибки в квитанциях.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Управляющая организация обязана производить расчет потребления по показаниям приборов учета.

Спросить

Идите пишите заявление на перерасчет, по показаниям счетчика должны выставить другой счет.

Спросить
Ирина
02.11.2017, 12:45

Проблема замены счетчиков в муниципальной квартире - срок действия и оплата

Добры день. Проживаю в муниципальной квартире с 2001, установлены счетчики за воду, Замена счетчика горячей воды была в 2013, холодной в 2015, поверка счетчика горячей воды произведена согласно графику 25.07.2017.02.11.2017 снова пришли менять счетчики, говорят что их срок действия истек, хотя в паспорте написано срок действия данных счетчиков 12 лет. Должны ли мне сейчас менять счетчики и если да, то за чей счет.
Читать ответы (4)
Елена
29.08.2019, 15:10

Неисправный счётчик на горячую воду - как будет рассчитываться оплата по нормативам после замены

Пришли проверить счётчики. Оказалось, что счётчик на горячую воду неисправен. Хотя пол месяца назад было все в норме. После замены счётчика, как будет рассчитываться оплата, по нормативам?
Читать ответы (1)
Юлия
30.06.2016, 13:46

Правомерность начисления за воду при отсутствии установленного счетчика и нулевом числе прописанных лиц

Являюсь собственником квартиры, прописано 0 человек счетчик холодной воды не установлен, в ОЕИРЦ предоставляла справку из ЖЭУ. За воду начислений не было. Теперь водоканал начал самостоятельно предъявлять за воду, пришла квитанция с начислениями за 3 месяца по норме на 1 человека, в графе прописано-0 человек. Правомерно ли это начисление?
Читать ответы (1)
Надежда
17.12.2012, 20:44

Странное совпадение - плата по общедомовому и индивидуальному счетчикам воды одинаковая. К кому обратиться за разъяснениями?

Во ВСЕХ квартирах многоквартирного дома установлены счетчики водоснабжения, так же есть общедомовой счетчик. В квитанцию регулярно добавляется коррект. Плата по гор. хол. воде, но в этом месяце коррект. Плата РАВНА (!) сумме по индивидуальному счетчику, т.е. по индивидуальному за воду мы должны 1000 р, и коррект. Плата составляет так же 1000 руб! Не могу поверить, что произошло законное использование воды или проведен правильный расчет. Как такое возможно? К кому и в каком порядке необходимо обращаться за разъяснениями?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Александр
12.12.2016, 15:22

Как заменить водяной счетчик холодной воды в 2012 году после оплаты по счетчику каждый месяц и поверки в 2016 году?

Вопрос по замене водяного счетчика холодной воды. Замена счетчика должна быть в 2012 году. Посчитал водоканал за 6 лет по тарифу на 4 человек проживающих. Оплату вносили по счетчику каждый месяц. Произвел поверку 2016 году старого счетчика он считает не отходя от норм. Как быть?
Читать ответы (6)
Ирина
28.04.2020, 10:36

Несправедливый тариф на воду - почему должна платить за сверхнорму?

Я проживаю в сельской местности. Поставила счетчик на воду в 2017 году. Но когда прихожу в водоканал оплачивать за воду, а тариф куба стоит 36,46 рублей. В месяц я истратила 18 кубов воды, а коммунальщики требуют оплатить за воду 15 кубов по сумме 36,46 рублей, а остальные три куба по 63,00 рубля, ссылаясь что и по счетчику на человека есть норма 5 кубов в месяц а нас прживает 3 человека, а остальное считают сверх нормы. Правомерно ли они так взымать оплату за воду?
Читать ответы (1)
Кристина
04.02.2013, 12:47

Как рассчитывается плата за воду без счетчиков в многоквартирном доме? Существует ли норма потребления воды без учета?

В нашем многоквартирном доме часть квартир имеют счтчики на воду. У меня счетчиков нет. Начисляют мне количество воды в каждом месяце поразному. Знаю что есть нормы на потребление воды: 7 м 3 холодное водоснабжение и 5 м 3 горячее водоснабжение. При отсутсвии счетчиков по этим тарифам должно начисляться количество воды или по общедомовому счетчику? Существует ли норма объема воды, которую не могут превысить при расчете пользования водой?
Читать ответы (1)
Ольга
07.11.2012, 16:16

Вопрос по начислению тарифов на горячее и холодное водоснабжение в з-х комнатной квартире в Перми

Возник вопрос по начислению квартплаты, а именно тарифов на горячее и холодное водоснабжение. Ситуация следующая: з-х комнатная квартира (общая площадь 57 кв. м) в 9-ти этажном панельном доме, в городе Перми (м/р Вышка-2), дом кооперативный - управляющей компании нет, есть председатель и наемный бухгалтер. В нашей квартире стоят счетчики на гор. и хол. воду антимагнитные, ставили счетчики массово по всему дому (правда не всем), на руках у нас есть документы на данные счетчики и акт приема-передачи тоже есть - с печатями организации - установщика. Счетчики не опломбированы, установщики пришли, сказали, что ставить пломбу не куда и ушли. В итоге: каждый месяц с нас собирают данные по счетчикам, сколько кубов набежало за мес., а насчитывает наш бухгалтер не по счетчику, то есть за горячую воду у нас считают за человека (количество проживающих в квартире умножают на тариф/с чел.) - за октябрь мес. насчитали за 4 человек сумму = 1346,20 коп. . А холодную воду считают по счетчику, но по завышенному тарифу, за 3 куба хол. воды насчитали = 226,62 коп. бухгалтер объяснила, что за гор. воду она считает верно, так как документы на обще домовой счетчик потеряны и Пермская сетевая компания выставляет счета - тарифы за человека. А по поводу начислений за холодную воду ни как не объясняет завышенные тарифы. В общем экономии нет, деньги на счетчики потрачены зря. Вопрос: Как нам выйти из данной ситуации, куда обратится за помощью, что сделать, чтобы считали согласно данным счетчика. Обидно, что воды тратим по 2-3 куба холодной, и 2 куба горячей, а платим как за 10 кубов. Заранее благодарю Вас за ответ, с уважением Ольга Владимировна. Город Пермь.
Читать ответы (1)
Тая
01.12.2015, 15:13

Вопрос о начислении платы за холодную воду в случае неисправности счётчика - какие варианты для владельца квартиры?

В квартире установлены приборы учёта-счётчики ГВС и ХВС, опломбированы. Срок эксплуатации счётчика ГВС истёк, начисление платы автоматически стало происходить по тарифу. Срок эксплуатации счётчика ХВС не истёк, но прибор не работает-не отсчитывает кол-во потреблённой холодной воды, показывает одно и то же значение. В ЖЭКе настаивают на замене счётчиков, но заменить счётчики у владельца квартиры нет ни возможности, ни желания. Подскажите, как будет начисляться плата за холодную воду, если плательщик перестал предоставлять данные прибора учёта потребления, также по тарифу?
Читать ответы (1)