Проблема с заказом - Как вернуть деньги за неправильную сумку из интернет-магазина?
Выписала в интернет-магазине кожаную сумку коричневого цвета. Заплатила за всё 2990 руб. Сумка пришла дермонтиновая дешёвая чёрного цвета. В посылке был вкладыш с их электронной почтой. Написала 2 раза о своих претензиях_-не отвечают, на телефонные звонки тоже не отвечают. Отослала им обратно их сумку, но сомневаюсь, что вернут мне деньги. Как мне поступить в данном случае?
Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о нарушении прав потребителей, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа с указанной организации.
Частью 1 статьи 467 Гражданского кодекса РФ определено, что если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае неудовлетворения Ваших требований в претензионном порядке, Вы имеете право требовать выплаты неустойки в порядке части 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей.
В исковом заявлении также укажите какие меры были Вами предприняты для досудебного урегулирования.
СпроситьСпасибо большое за консультацию, только я не поняла в какой суд мне обращаться: по месту моей прописки или по месту нахождения интернет-магазина?
СпроситьСогласно статье 17 Закона о защите прав потребителей, статье 29 Гражданского процессуального кодекса РФ, в случаях нарушения прав потребителей исковое заявление подается по месту жительства истца.
Также истец освобождается от уплаты государственной пошлины.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 429 Поиск Регистрация