Права владельца дорогого телефона с дополнительной гарантией при случайном повреждении

• г. Уфа

Купила больше пол года назад в Евросети дорогой телефон и дополнительную гарантию. Сегодня я его случайно уронила. На что я имею право по своей гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На бесплатный ремонт неисправности, возникшей по вине производителя. Ст.18,19 ЗЗПП.

Уронила, сломала - ремонт повреждений за свой счет.

Спросить

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

Однако, если экспертиза товара установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, вы обязаны возместить продавцу расходы на ее проведение, а также связанные с этим расходы на хранение и транспортировку товара (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1

Спросить
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Александр
17.07.2017, 01:26

Телефону 3 дня, купил в евросити, дополнительно оформил гарантию. Уронил телефон, будет замена по гарантии экрана.

Телефону 3 дня, купил в евросити, дополнительно оформил гарантию. Уронил телефон, будет замена по гарантии экрана.
Читать ответы (1)
Наталья
30.12.2017, 16:47

Неисправный телефон, купленный в Евросети - оплата за «гарантию+» не решает проблему

Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.
Читать ответы (2)
Вачик
04.10.2016, 18:45

Прошло больше 60 дней, а ремонт по дополнительной гарантии не закончен - как вернуть деньги или получить новый телефон?

Купил телефон и к нему дополнительную гарантию, телефон уронили 3 ие лица, сдал его по дополнительной гарантии, сказали ремонт составляет до 60 дней! Прошло уже больше, что делать? Как вернуть деньги или телефон?
Читать ответы (2)
Сергей
07.07.2018, 15:20

Что делать, если купленный полгода назад дорогой телефон в Евросети без ремонта вышел из строя, а магазин закрылся?

Купил пол года дорогой телефон в Евросети, на днях захрипел разговорный динамик, Евросеть ликвидировали, что делать? Ведь телефон на горантии.
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.06.2017, 00:31

Проблемы с подержанным телефоном в кредит - возможно ли воспользоваться гарантией в Евросети?

Купил телефон в кредит, сейчас стал греться и быстро уходит заряд батареи, телефону идёт 6 месяц, можно ли Сделать его по гарантии? Если я не покупал дополнительную гарантию, телефон покупал в Евросети.
Читать ответы (2)
Марина
03.07.2016, 13:25

Вопрос о замене или ремонте дорогого телефона с использованием страховки и гарантии в Евросети

Я купила дорогой телефон в Евросети, уронила его, есть страховка и гарантия, могут ли мне его поменять или отремонтировать в магазине?
Читать ответы (2)
Валентина
31.12.2014, 08:15

Можно ли сдать телефон на гарантийный ремонт после падения на пол?

Скажите пожалуйста, действует ли гарантия на телефон, который сломался при падении на пол. Купили телефон месяц назад. Он на гарантии. Ребенок случайно уронил его на пол. Сам телефон включается, звонки принимает, но на экране светлое пятно. Можно ли сдать его по гарантии на ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2018, 22:20

«Проблема с ремонтом телефона в Евросети - лишат ли клиента деньги за дополнительную гарантию?»

Купил телефон в евросети, с дополнительной гарантией. Прошёл год. Не знал о дефекте. Показал телефон продавцу в евросети, по истечению основной годовой горантии. Приняли на ремонт, по дополнительной гарантии. Прошло 60 дней. Ответ сервисный центр в евросети, до сих пор не дал. Со слов, консультанта в евросети, нет запчастей, на ремонт смартфона. Сообщила. Что нужно будет вернуть деньги за гарантию. Что в этом случае делать? Дополнительную гарантию оплачивал. Какие деньги за гарантию, они просят вернуть?
Читать ответы (1)