Невыполнение обязательств по гарантийному обслуживанию наушников в Евросети - что делать?

• г. Москва

45 дней назад сдали наушники по цене 5 тыс. по гарантийному обслуживанию в салон Евросеть. Никакого уведомления не звонка, не смс о статусе готовности не поступало. По истечении 45 дней сами позвонили на горячую линию Евросети. Там нам сообщили, что наш товар почти как месяц уже находится в магазине, в который мы его сдавали! Как быть, подскажите? За это время шел срок гарантии, да и в принципе ими могли пользоваться сотрудники целый месяц! У них в квитанции о сдаче товара указано, в п.6.9 что они обязуются или звонком или смс сообщить о статусе готовности! Хочу вернуть деньги за товар, так как ждала эти 45 дней по их вине... Помогите пожалуйста.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для возврата их стоимости + неустойку необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Предьявить письменную претензию кому? Подскажите пожалуйста...

Спросить

Претензия предъявляется тому кому сдавали их в ремонт, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов