Ситуация такая, 27 ноября оплатила заказ на официальном сайте мебельной фабрики.
Ситуация такая, 27 ноября оплатила заказ на официальном сайте мебельной фабрики. До сего дня кормят обещаниями, требовала вернуть деньги, отправляла заявление.. реквизиты. Звонила не один раз, пыталась поговорить с директором, но так и не соединили. Менеджер с которым ведем переписку просит еще подождать. Сил больше нет. Что делать?
Составить претензию, вручить. Подождать 2 недели и обращайтесь в суд!
СпроситьНаправьте требование в адрес мебельной фабрики (оставьте себе копию, с отметкой об отправке/получении) и обратитесь письменно (можно на оф. сайте) в Роспотребнадзор. Если есть договор, в котором определен срок исполнения обязательств, в суде можно потребовать не только возврата суммы, но и процентов за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
Интернет-магазин ООО Кирово-Чепецкой мебельной фабрики блокируется после оплаты заказа - как вернуть деньги?
