Нарушение прав потребителей - аптека отказалась заменить поврежденные контактные линзы или вернуть деньги

• г. Нижневартовск

10 апреля мной в аптеке были приобретены контактные линзы. 15 апреля при вскрытии упаковки оказалось, что одна из линз порвана. В аптеке отказались линзы заменить на новые или вернуть деньги. Объяснив это тем, что после вскрытия обмен или возврат не производится. Как же закон о защите прав потребителей или он у нас в аптеках не действует?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите письменную претензию в двух экземплярах один из которых остается Вам с пометкой, что один экземпляр они получили. Если отказываются принимать отправляйте письмом с уведомлением, а также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить