Проблемы со заменой - полифонический динамик нарушает работу после ремонта

• г. Ханты-Мансийск

Сдал телефон по гарантии в сервис, хрипел полифонический динамик, через 10 дней вернули, динамик перестал хрипеть, прошла неделя снова захрипел, как обменять телефон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обменять телефон (технически сложный товар) на аналогичный надлежащего качества или потребовать возврата уплаченной суммы сможете, если в течение года товар неоднократно находился в ремонте суммарно 30 дней и более. Поэтому сдавайте снова на гарантийный ремонт.

Смотрите ст.18 ЗЗПП.

Спросить

Нужно подготовить мотивированную письменную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Илья Михайлович
16.04.2015, 10:48

Проблема с динамиком телефона - можно ли поменять аппарат на аналог или получить деньги обратно?

Я купил телефон и потом примерно через 7 месяцев захрипел динамик я отдал его по гарантии мне его починили и вернули потом прошло еще 3 месяца и динамик снова захрипел я отдал его по гарантии снова могу ли поменять этот телефон на аналог или забрать деньги.
Читать ответы (1)
Константин
10.12.2014, 12:49

Возможно ли вернуть телефон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи после 36 дней неполадок?

Приобрел телефон в магазине. Гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации захрипел разговорный динамик и я отдал его в сервис. По прошествии 10 дней его вернули из ремонта. Далее спустя неделю обнаружились недостатки на дисплее. Телефон снова попал в сервис. По гарантии заменили дисплей и плату через 26 дней. Итого суммарно телефоном было невозможно пользоваться 36 дней. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли-продажи. Это возможно сделать?
Читать ответы (1)
Валентина Яковлева
02.07.2019, 16:00

Нарушение гарантии - после ремонта айфона динамики не исправили, а дисплей заменили без согласия

Я сдала айфон по гарантии на ремонт музыкального динамика, телефон вернули, сказали дефект устранён. Придя домой я обнаружила что мне зачем то поменяли дисплей, а динамик как хрипел, так и хрипит.
Читать ответы (3)
Анатолий
03.08.2013, 15:10

Проблема с слуховым динамиком - требуются ли дополнительные меры со стороны связного?

Купил сотовый телефон в связном. Через 3 месяца захрипел слуховой динамик. Отдал по гарантии. Через 40 дней мне его вернули с заключением что динамик заменен. Через неделю хрип снова появился. Могу ли я потребовать замены аппарата. Или надо опять отдавать в ремонт и ждать 45 дней.
Читать ответы (1)
Антон Вячеславович
27.04.2017, 19:19

Проблемы с телефоном на гарантии - возможность обмена или возврата денег

Купил телефон в МТС салоне, через месяц динимик стал хрипеть, я сдал его по гарантии на ремонт, в замен на время ремонта мне выдали старый, еле дышащий тел. Через 20 дней и мне вернули тел. сейчас у телефона снова стал хрипеть тот же динамик. Тел. Ещё на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять его на другой? В магазине мне сказали, что они могут принять его только на ремонт по гарантии и если после второй починки он снова сломается, то только тогда они мне сделают обмен или вернут деньги. На какую статью в законе мне опираться? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Антон
25.05.2015, 21:23

Проблемы со смартфоном Sony Z1 - возможности обмена на новый или акт о неремонтопригодности?

Такой вопрос. Купил телефон sony z1, через 8 месяцев телефон стал давать сбои. По гарантии сдал телефон в сервис центр, не в магазин. Через 3 недели телефон вернули, но оказалось на следующий день, что в телефоне не работает динамик и вибро. Так же ппрограммное обеспечение установленно не правильно, дает сбои. Сдал телефон второй раз в тот же сервис центр по гарантии. Дефект снова подтвердили и снова на ремонт. Сейчас буду проверять телефон полностью на месте. Могу ли обнаружив снова какой либо дефект отказаться принимать телефон и требовать от сервис центра акт о не ремонтопригодности телефона или замене на новый? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел-олегович
07.04.2014, 14:35

Гарантийный ремонт телефона - проблемы с перезагрузкой и неисправности динамика и микрофона

Привет сдавал телефон в ремонт по гарантии делали в раёне 20 дней телефон сам перезагружался хрепел динамик и микрофон отключался! Через ниделю он снова начел перезагружатся! Имею ли я право на замену аппарата?
Читать ответы (2)
Андрей
08.11.2015, 10:17

Проблемы с ремонтом телефона - возможность подачи претензии и возврат денежных средств

6,11,14 купил телефон, в августе 2015 (захрипели динамики) - сдал в ремонт, вернули через 30 дней. В сентбре опять захрипели динамики. 13 октября 2015 сдал телефон в ремонт по гарантии ещё раз. На сегодняшний день телефон ещё в ремонте. На всём протяжение ремонтов я не мог пользоваться товаром. Могу ли я подать претензию (и в каком виде) на возврат денежных средств? Если я брал телефон в кредит, то сколько денег могу запросить? Стоимость телефона или же стоимость телефона + проценты по кредиту?
Читать ответы (1)
Анатолий
15.08.2016, 14:17

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Читать ответы (2)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)